Тони Айомми, Оззи Осборн и Гизер Батлер из Black Sabbath ответили на обвинение последнего участника классического состава ударника Билла Уорда в том, что ему подсовывают невыгодный контракт. Два дня назад он заявил, что подписывать документ в таком виде не будет, поскольку в нем не проявляется уважение к нему, а реюнион в оригинальном составе поставил под сомнение.
– Мы огорчены тем, что Билл публично отказался участвовать в нынешних планах Black Sabbath, – пишет тройка. – Но у нас нет выбора кроме как продолжить без него, хотя наши двери всегда открыты. Мы по-прежнему в Великобритании, пишем и записываем новый альбом.
|
В интервью Horns Up Rocks! вокалист Testament Чак Билли заявил о том, что группа хотела бы заменить ударника на постоянной основе. На новом альбоме "The Dark Roots Of Earth", который выйдет 27 апреля, Пол Бостаф не смог принять участие по болезни, поэтому всю работу сделал Джин Хоглан. Сам Бостаф, понимая, что не сможет скоро вернуться, ушёл из группы.
– Мы бы очень хотели [чтобы Хоглан стал постоянным участником], – отметил Билли. – Но сейчас мы стараемся не торопить время. Мы не знаем, возможно ли это. Нам надо подумать. Мы уже работали с Хогланом в 1997 году в туре в поддержку "Demonic", так что знаем, на что он способен. Разумеется, он играет совершенно по-другому, нежели Бостаф. Эрик [Петерсон, гитарист] подобрал паттерны ударных [для нового альбома], а Джину пришлось лишь применить своё мастерство.
Как уже сообщалось ранее, в интервью SoundSpike вокалист Чак Билли охарактеризовал новый диск, как "то же самое, что и предыдущий, только с большим числом нетрэшевых вещей".
– Они все равно тяжелые, хотя уверен, что вам не нужно быть металхэдом, чтобы получить от них удовольствие, – считает он.
Билли отмечает, что группа близка к оригинальному составу и музыканты чувствуют коллективную магию. При этом процесс записи сильно отличался от того, что было в ранние годы, поскольку участники Testament живут в разных городах по всем США.
– Мы не та же самая группа, которая добирается до студии ежедневно, чтобы репетировать, – говорит он. – Приходится координировать наши графики для того, чтобы собраться. Но мы играем 25 лет вместе, так что прекрасно понимаем, что работает, а что нет, где есть ограничения и каковы пределы наших возможностей.
|