=============================================================================== > ( 4-Sep-2003 13:28) "Кто давно слушает блэк, советуйте." ------------------------------------------------------------------------------- Привет, металлисты. Я слушаю дэт уже несколько лет и не собираюсь от него отказываться. Нравится и трэш. А вот блэк что то не идёт, например Cradle Of Filth не понравилось (вроде самая популярная блэк группа?) и другие группы. Но мне кажется, я просто в блэке плохо разбираюсь, а там есть прикольные группы. Я имею в виду, чтобы была злоба, энергия и тяжеть звука не хуже чем в брутал дэте. Вот Immortal нормально, но ведь это блэк-дэт, а хочется чего то чистого. Кто уже несколько лет слушает блэк, посоветуйте что-нибудь убойное. =============================================================================== > smh ( 4-Sep-2003 13:28) "Отв[1]: Кто давно слушает блэк, советуйте." ------------------------------------------------------------------------------- poprobuj kakoj-nibud' burzum, darkthrone, azaghal, algazanth, thorns, carpathian forest, negura bunget. =============================================================================== > Wongraven ( 4-Sep-2003 13:28) "Отв[2]: Кто давно слушает блэк, советуйте." ------------------------------------------------------------------------------- Satyricon - Nemesis Divina (1996) Там тебе и тяжесть и злоба и агрессия и все чего только не пожелаешь. N.P.: Он самый. =============================================================================== > ( 4-Sep-2003 13:28) "Отв[2]: Кто давно слушает блэк, советуйте." ------------------------------------------------------------------------------- Могу посоветовать Skyforger, Negura Bunget, Darkthrone, Therm.Eye.Flame, Hate Forest, ранний Burzum (до 1997) и ранний Enslaved (до 1998 включительно)... В общем-то smh назвал тебе достаточно хорошие на мой взгляд команды... Вообще агрессию в блэке искать глупо: он характеризуется прежде всего мрачностью и озлобленностью, а не а