=============================================================================== > (10-Sep-2004 11:07) "Направления в металле" ------------------------------------------------------------------------------- Хей пипл! Подскажите, плиииииз, линки где можно прочитать о разновидностях металла, характеристики каждого из направлений. Я учусь на журфаке и мы делаем газету, и я решила. что буду писать про тяжелую музыку, а о тупой попсе и т.п. пусть гопники читают где-нибудь в другом месте! Можно материал и на англише (я смогу его перевести). Благодарю заранее! =============================================================================== > Striker (10-Sep-2004 11:07) "Отв[1]: Направления в металле" ------------------------------------------------------------------------------- www.metaltorg.ru www.urm.ru www.annihilatormetal.com N.P.: nightwish - это тоже хорошо!! =============================================================================== > stariy (10-Sep-2004 11:07) "Отв[2]: Направления в металле" ------------------------------------------------------------------------------- http://sinart.info/music/enc.shtml =============================================================================== > (10-Sep-2004 11:07) "Отв[1]: Направления в металле" ------------------------------------------------------------------------------- C удовольствием помогу. В общем, вот к примеру такие ссылки: www.hard-music.ru, http://demic1.narod.ru, http://demogorgon.ru, www.heavymusic.ru, www.metal-archives.com, www.myrrthronth.de, www.metalland.net, http://metallhard.narod.ru, http://lawfate.narod.ru, http://darksanime.narod.ru/articles/11mifov.htm, http://deadgod.narod.ru http://metalforever.narod.ru, http://psihrock.narod.ru, да и всех перечислить года не хватит. На некоторых из вышеупомянутых сайтов есть материал, посвященный конкретным стилям и направлениям. А вообще, чего проще: зайди на поисковик, типа rambler.ru, набери "направления тяжелой музыки", "тяжелая музыка" и т.д. - выдаст что