=============================================================================== > Vital (28-Mar-2005 14:55) "А музыканты здесь есть?" ------------------------------------------------------------------------------- А то, собственно, кроме Гастролита, никого и не знаю... Хотелось бы также знать и названия групп. N.P.: Metallica - Dyers Eve =============================================================================== > Limper (28-Mar-2005 14:55) "Отв[1]: А музыканты здесь есть?" ------------------------------------------------------------------------------- Бывали, например, Seducer из своего же Эмбрейса и DJAvad из Нефелима, но перестали заходить... =============================================================================== > Синфъётли (28-Mar-2005 14:55) "Отв[2]: А музыканты здесь есть?" ------------------------------------------------------------------------------- Я - музыкант. Играю викинг, экспериментальную музыку ( в том числе и Neandertalik Black metal), шизофреничный панк. Если кто хочет, могу выслать материал. =============================================================================== > Vital (28-Mar-2005 14:55) "Отв[3]: А музыканты здесь есть?" ------------------------------------------------------------------------------- Ага... "Кузнечик" - это викинг:):D:D =============================================================================== > Insomniac (28-Mar-2005 14:55) "Отв[4]: А музыканты здесь есть?" ------------------------------------------------------------------------------- Не, это шизофреничный панк =))) ну я иногда балуюсь, то так чтобы признать себя музыкантом... =============================================================================== > GothicDarkKnight (28-Mar-2005 14:55) "Отв[5]: А музыканты здесь есть?" ------------------------------------------------------------------------------- некий Azazello из Youggoth Disen из Disen Gage Fарш из ай а названия то я и не знаю .... Crawler, Letarg (не помню кто из них ещё заходил) из Beheade