Форум: Флейм: Самые плохие певцы и певицы (включая самых раздрожающих, самых противных, а также плохих паарниишек)
Вокалист из Баттерфляев, вааще картавый нахх! Да и большинство рок-звезд сюда же с их мяуканьем.
« sorrow wolf:
Анне Нурми
не согласна, у Анне сильный голос. Тило – на любителя, я не любитель. Но вокал отстойным не считаю, наоборот, один из самых необычных...
« Elsa S.:
Мя бесят Archontes, по-моему, с таким акцентом лучше не петь...
А уж каой акцент у вокалистов Catharsis'а и Concerto Moon! Жуть просто, пели бы на родном языке.
N.P.: Flotsam&Jetsam – Destructive Signs
« pizda s ushami:
Вокалист из Баттерфляев, вааще картавый нахх! Да и большинство рок-звезд сюда же с их мяуканьем.
Эт про новоги или старого?
не согласна, у Анне сильный голос. Тило – на любителя, я не любитель. Но вокал отстойным не считаю, наоборот, один из самых необычных...
У Анне голос как раз таки слабоват, если конечно чсчитать голосом какое-то мяукание, а насчет Вольфа я не говорил, что считаю его абсолютно дерьмовым, я говорил что его манера пения временами меня раздражает
« Messiah:
Музыка – гогно, а вокалист вроде нормальный был... Правда я их в послдний рз года 2 назад слышал :~
ИМХО, последние два альбома – очень даже ничего. И вокал отличный. А первые альбомы – да, гамно (включая Enter The Moonlight Gate)
« NoMadR:
последние два альбома – очень даже ничего
Мелодии неплохие, но как-то криво слеплены. Если брать шведкие группы, то Naglfar и Мisericordia рвут его безбожно ;)
« VVoorlokk:
Эт про новоги или старого?
А догадаться? ;)
вааще картавый нахх
Лесьяр
Маша из Арконы
Вокалист Majesty
ЭСТ
Паси Коскисен (в аморфисе) – лидер чарта, прямо как в шутке "во кал";
я уже писала на старом метлибе что он похож на кастрированного Дж.Хэтфилда, но на меня почему то наехали, надо же, всего 1,5 года прошло, а какой народ стал лояльный;
слава создателю топега, искренне удивлена шо и в ниго тут еще тряпками не кидаюцца!!!)))))
Ооо, Анна Нюрме... ненавижу.