Форум: Флейм: Ваше отношение к секс-меньшинствам.
Ты видел порнуху,типа,короче,голая телка,природа,и чувак –конструктор ведет велосипед пешком,седло с торчащим хуем.Ну,вобщем,попиздел инструктор с телкой,та поулыбалась,залезла на педали,уселась на хуй-седло,и медленно начала крутить педали,улыбаясь и разговаривая любезно с чуваком,шедшим и поддерживающим велик за руль.
Я только сейчас понял,что то был Фарш со своим великом,не знаю уж,катается ли он сам на нем?
Дедушко мне госдеп денег зажимает , езжу на Урале 72 года , все скрипит и разваливается , ктож меня в клуб с таким пустит .
GOOD LIVINGFORMETAL ты савсем нарвавщийся , ходи теперь оглядывайся , я тебя заказал своим знакомым узбкекам с работы !
Я твоих узбеков вместе с тобой ушатаю,вместе с тобой насажу на твой велосипед,с необычным седлом,и будет вам счастье!)
GOOD LIVINGFORMETAL смотри что б ушаталку не отрезали , я за тебя 50 бакасов заплатил Юлдашу , он завтра выезжает в Ташкент , фотку твою скинул которая на аве у тебя висела , про твой завод стеклянных изделий рассказал , вычислить тебя ничего не стоит , ходи оглядывайся теперь ! Заебал твой Жырный троллинг , пора за свои слова отвечать !
если бы люди размножались почкованием, то и проблемы такой бы не стояло. не было бы такого понятия как секс. вся энергия и направление мысли были бы направлены на научно-технический прогресс. человечество уже освоило бы космос и научилось использовать тёмную материю для своей пользы. пока какой-нибудь пидарас не придумал бы от скуки секс и половое размножение, преподнеся это как победу науки над природой. с тех пор началась деградация людей, они растеряли всё былое могущество и величие, человечество вернулось на свою планету и идёт по другому пути эволюции.
да. так оно и было....