Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:
    
Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:
    
Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Сообщения

Форум: Флейм: Ваше отношение к секс-меньшинствам.

443. GOOD LIVINGFORMETAL » 04.03.2015 21:45 

Ты видел порнуху,типа,короче,голая телка,природа,и чувак –конструктор ведет велосипед пешком,седло с торчащим хуем.Ну,вобщем,попиздел инструктор с телкой,та поулыбалась,залезла на педали,уселась на хуй-седло,и медленно начала крутить педали,улыбаясь и разговаривая любезно с чуваком,шедшим и поддерживающим велик за руль.
Я только сейчас понял,что то был Фарш со своим великом,не знаю уж,катается ли он сам на нем?

444. <Фарш> » 04.03.2015 22:16 

Дедушко мне госдеп денег зажимает , езжу на Урале 72 года , все скрипит и разваливается , ктож меня в клуб с таким пустит .
GOOD LIVINGFORMETAL ты савсем нарвавщийся , ходи теперь оглядывайся , я тебя заказал своим знакомым узбкекам с работы !

445. GOOD LIVINGFORMETAL » 05.03.2015 07:32 

Я твоих узбеков вместе с тобой ушатаю,вместе с тобой насажу на твой велосипед,с необычным седлом,и будет вам счастье!)

446. <Фарш> » 05.03.2015 10:04 

GOOD LIVINGFORMETAL смотри что б ушаталку не отрезали , я за тебя 50 бакасов заплатил Юлдашу , он завтра выезжает в Ташкент , фотку твою скинул которая на аве у тебя висела , про твой завод стеклянных изделий рассказал , вычислить тебя ничего не стоит , ходи оглядывайся теперь ! Заебал твой Жырный троллинг , пора за свои слова отвечать !

447. Дедофлойд » 05.03.2015 11:34