Форум: Флейм: Я Noisemaking Animal
В связи со сложившейся ситуацией на портале, очень приличном, даже добром отношении ко мне на портале,я решил немного рассказать о себе, высказать свои взгляды на жизнь, чтобы все это прекратить.
Мне 20,358, я студент. Я лицемерю людям в лицо – заявляя, что я им лицемерю;
отношусь к ним по хамски, про то, как я отношусь к девушкам, к этим неземным созданиям, вообзе молчу;
Я эгоист,ну из самой темы топа это понятно;
страшно завистлив, понятно в чей огород камень;
не имею собственного мнения;
ленив, и самое главное: я не тру, я не сатанист, и я не слушаю андерграундные группы (смотри NP), я ношу белое и короткую стрижку. Я не знаю С++.
N.P.: Abc\Look Of Love [The Very Best Of Abc]\2001\The Look Of Love
« Nomaan:
Я не знаю С++
Точно не тру :(.........:D
Да нах, Пис отожгет
из этой фразы я вынужден вынести заключение: товарищ Nomaan – очередной бот Писа. :(:D
« Nomaan:
я не тру. Я не знаю С++.
– С++ – йазык праклятых паззёров! Ассемблер рулит! => процесс отрушовывания идет.
« Nomaan:
Я не знаю С++.
Твоё счастье! Люди, пишущие на чём-то, кроме Перла, на нашем портале банятся! :D
« Striker:
Ассемблер рулит!
а вот и хуй, двоичный код и ниипёт :E :E :D
« Heathen:
двоичный код и ниипёт
Хуйня все это нада сразу паять микросхемы с алгоритмом :{
« Striker:
С++ – йазык праклятых паззёров! Ассемблер рулит!
« Heathen:
« Grimer:
Хуйня все это нада сразу паять микросхемы с алгоритмом
Да вы все гоните, Машина Тьюринга, вот на чем надо писать настоящие проги. Да еще на бумажке заниматься дешифровкой вражеских сообщений как Руди и Лоуренц. :)
« Meneldor:
Твоё счастье! Люди, пишущие на чём-то, кроме Перла, на нашем портале банятся! :D
Что-то я раньше не видел этого правила. И в связи с ним: Vorlokh прощай, было приятно с тобой общаться. :)