Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:
    
Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:
    
Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Сообщения

Форум: Флейм: а о политике слабо поговорить? (ватники vs. укропы vs. либералы)

7564. AnvadicA » 08.10.2014 23:10 

У меня есть подозрение что данный закон вступает в жэсточайшие противоречия со всеми кодексами, и грамотный юрист на этот закон положит хуй, и видимо правильно сделает. Но я не юрист, мне тяжело судить.

В треде есть юрист? Взываю юриста!!!

7565. Доктор Ливси » 09.10.2014 09:34 

Вaтнaя мистeрия продолжaeтся))))

7566. AnvadicA » 09.10.2014 10:32 

Стекловатная. Либерасты изнывают от анальной боли...

7567. Мировая Закулиса » 09.10.2014 10:46 

« AnvadicA:

У меня есть подозрение что данный закон вступает в жэсточайшие противоречия со всеми кодексами

В стране, где конституция не работает, это не играет роли – захотели олигархи, чтобы им возмещали из бюджета стоимость арестованных коварным западом поместий – будут возмещать.  :/: :/:

7568. Abyss » 09.10.2014 12:18 

« Мировая Закулиса:

Поделитесь своими наблюдениями, товагищи.

Я социологических опросов в своём окружении не проводил. По пассивным наблюдениям – примерно как у Волфкуба – большинство за ополчение (без обожествления ВBП) и против "бандеровцев" (без сатанизации типа "кругом фашисты"). Мотивация, насколько мне видно, разная, кто-то тупо новости хавает, кто-то мозг включает...

« Мировая Закулиса:

Единственное о чем имеет смысл разговаривать это по какую часть тела нужно закапывать захарченок в землю

Вот такую ортодоксальность и используют для организации бойни.

« Мировая Закулиса:

если украина хочет остаться независимым государством

 :-D :-D  :-D :-D  :-D :-D  :-D :-D