Не, мы подумали и решили, что пойдем вот сюда :#:
« Rivfader:
Не, мы подумали и решили, что пойдем вот сюда
:#:
– И чего ты к нему пристал безденежный наш %--)))
– На буя дорогой ресторан ежли можно там же на Электрозаводской в Янтарь сходить?
« GothicDarkKnight:
На буя дорогой ресторан
что-то действительно как-то дороговато
Ну предлагайте свои варианты :%:
« Rivfader:
Ну предлагайте свои варианты
:%:
Ну, я не специалист по московским злачным местам, все-таки не москвич, но можно сходить в Пилзнер на маяковской, пиво там подешевле (110-130). Но столик лучше заранее заказать. Правда, если там кушать, то "подешевле" не получится :)
Ну мы можем пересечься на бауманке, все-таки недалеко от центра, а там решить, куда пойти.
N.P.: Beyond Ye Grave
Мне в принципе без разницы куда идти, главное чтобы пиво не дорогое было, поскольку есть не буду.
Можно и на бауманке пересечься. Главное не потеряться.
Ну на бауманке значит на бауманке. На месте определимся
N.P.: LIK
« Necrofog:
Бля ха хочу к вам приехать и адоаво вас перепить)))
А у тебя вес и борода как у Гастролита? Баюс-баюс... ;)
« Old Trollmann:
а то ж! адово перепьём весь московский МетЛиб, например
И ты не боишсо Гастролита?! :)
« Rivfader:
Ну на бауманке значит на бауманке. На месте определимся
В 7 в центре зала метро?
« AnvadicA:
И ты не боишсо Гастролита?!
:)
ТТХ Гастролита и его бороды в студию! :#:
Гастро очень грамотно пьет, вот и все дела.
« VVoorlokk:
Гастро очень грамотно пьет, вот и все дела.
– Спакойнама. При грамотном подходе и Гастро перепивается %--)))
GothicDarkKnight, я помню ты как-то умел пить так же как и гастролит, но так что гастролит в говне пьяный а ты ничо так...
Поделись секретом :)
« AnvadicA:
GothicDarkKnight, я помню ты как-то умел пить так же как и гастролит, но так что гастролит в говне пьяный а ты ничо так...
Поделись секретом
:)
– А нечем делиться %--)
Смысл в том что пьяны оба в жжж, но по Гастро видно что он пьян почти в жжж, а по мне что я просто пьян %--)))
« GothicDarkKnight: