Форум: Флейм: Метлиб уже не торт , кхорум совсем загибэ !!!
« Zuker:
Скучно Да и не разбираюсь я в политоте, чтобы умные беседы поддерживать.
А ты пиши так умные вещи, чтобы интересно было.
Не разбираешься в политоте? Пиши про то, в чём разбираешься.
« Zuker:
Скучно :| :| Да и не разбираюсь я в политоте, чтобы умные беседы поддерживать...
не вижу для тебя повода переживать из-за этого.
вряд ли в политоте сильно разбираются персонажи (и я сам в том числе), пишущие здесь о политике.
так, мозгопальцевый онанизм и томление диванного духа по большому счету.
Метлиба уже не торт , кхорум совсем загибэ !!!
ну и чё?
« dark elf:
не вижу для тебя повода переживать из-за этого
Да. Бери пример с дарк эльфа. Можешь даже с умным видом что-то написать об эстонской или румынской политике. Вникать не обязательно, основные фамилии возьми в википедии.
« Dampfschifffahrer:
Да. Бери пример с дарк эльфа.
Можно брать пример с любого, кто висит на топике про политику. :-)
Будьте самокритичнее, мы же все в ней профаны и по сути пишем субьективную отсебятину, даже когда ссылаемся на "объективные источники". Источников сейчас развелось на любой вкус и каждый просто в этой куче ищет подтверждения своим убеждениям. Ну и в зависимости от настроения – еще и возможности с виртуальными оппонентами посрацца. Ничего страшного в этом нет, но и слишком серьезно это воспринимать не стоит, ИМХО.
Хотя, как известно, "в политике и футболе разбираются абсолютно все". :-)
Поэтому ничего страшного в том, что Цукер или кто-нибудь другой выдаст простыню про свои политпристрастия и/или сторону баррикад в "хохлосраче", я лично не вижу, какая бы она не была.
« dark elf:
"в политике и футболе разбираются абсолютно все"
Я в футболе вообще не шарю. Даже названий команд толком не знаю.
« dark elf:
Поэтому ничего страшного в том, что Цукер или кто-нибудь другой выдаст простыню про свои политпристрастия