Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:

Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:

Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Форум: Флейм: Метлиб уже не торт , кхорум совсем загибэ !!!

41. Dampfschifffahrer » 07.05.2015 17:39 

« Zuker:

Скучно Да и не разбираюсь я в политоте, чтобы умные беседы поддерживать.

А ты пиши так умные вещи, чтобы интересно было.
Не разбираешься в политоте? Пиши про то, в чём разбираешься.

42. dark elf » 07.05.2015 17:48 

« Zuker:

Скучно  :| :|  :| :| Да и не разбираюсь я в политоте, чтобы умные беседы поддерживать...

не вижу для тебя повода переживать из-за этого.
вряд ли в политоте сильно разбираются персонажи (и я сам в том числе), пишущие здесь о политике.
так, мозгопальцевый онанизм и томление диванного духа по большому счету.

43. pizda s ushami » 07.05.2015 18:07 

Метлиба уже не торт , кхорум совсем загибэ !!!

ну и чё?

44. Dampfschifffahrer » 07.05.2015 18:23 

« dark elf:

не вижу для тебя повода переживать из-за этого

Да. Бери пример с дарк эльфа. Можешь даже с умным видом что-то написать об эстонской или румынской политике. Вникать не обязательно, основные фамилии возьми в википедии.

45. dark elf » 07.05.2015 18:37 

« Dampfschifffahrer:

Да. Бери пример с дарк эльфа.

Можно брать пример с любого, кто висит на топике про политику.  :-) :-)
Будьте самокритичнее, мы же все в ней профаны и по сути пишем субьективную отсебятину, даже когда ссылаемся на "объективные источники". Источников сейчас развелось на любой вкус и каждый просто в этой куче ищет подтверждения своим убеждениям. Ну и в зависимости от настроения – еще и возможности с виртуальными оппонентами посрацца. Ничего страшного в этом нет, но и слишком серьезно это воспринимать не стоит, ИМХО.