Форум: Общие вопросы: А разве металисты – сатанисты?
« frau Wolf:
Истинные сатанисты постоянно развиваются и такой фигней никогда не занимаются.
Так, милая леди, просвящайте теперь меня – что есть истинные сатанисты. Я вижу, Вы знаете. Кстати, без дураков, я не подкалываю.
Я знаю, но срач разводить не буду, так что если хотите нормально поговорить, дорога ваша в аську
« Nobrain-Nopain:
Так, милая леди, просвящайте теперь меня – что есть истинные сатанисты. Я вижу, Вы знаете.
Я дилетант! :~ Тем более, раз на форуме есть реально знаюшие, то, товарищ
Nobrain-Nopain, спрашивайте их.
Господа модераторы, не ругайте меня за офф-топ!
« Nero:
Я знаю, но срач разводить не буду, так что если хотите нормально поговорить, дорога ваша в аську
А чего не здесь? А если другие тож хотят?
Да и вообще... Ася сейчас уже неактуальна. IP-телефония рулит!
N.P.: Summoning – [Lugburz] Through The Valley Of The Frozen Kingdom
Меня слишком заебал форум. Всё. Прощайте, на какое-то время точно. Если что надо – аська.
Я щитаю,чё металлисты не сатанисты,есть очень много христианских тяжелых, жестоких групп!!!!Я лично слушай христианский металл!!!!!!!!Кто не согласен,пишите,поговорим!!!
Нарушение пп. 2.3 правил форума.
(от модератора VVoorlokk)
Серый , не надо так сразу(!!!!) – здесь все нормальные , уравновешенные люди ...Почти . И христиане тоже есть . Так что пиши по религиозным вопросам в тему " религия " и т.п. А искусство в общем –то жизнь отражает : можно петь про сатану , являясь христианином , и петь про Бога , называя себя богохульником или атеистом :) В конечном счете , правда , и то и другое не важно : там Бог – Судья :!:
Сатанизм, как в некоторой мере массовое явление сформировался в Штатах в середине 60х на фоне движения хиппи и рок-н-ролльной революции. Низкий поклон Лавею за это шарлатанство.