Форум: Общие вопросы: ПСИХОЛОГИЯ – наука с великим прошлым, сомнительным настоящим и затуманенным будущим!? Зачем она нам сейчас?
Я вот решил в первый раз создать тему, ибо ничего похожего среди топов не нашёл... Дело в том, что находясь в стройных рядах форумлян Металлиба уже целых полмесяца (!!! :) ) (в металле я пять лет (! :D) ) я успел пошариться по разным топикам... Во многих постах я видел рассуждения о славной науке психологии... Видно, что многие хорошо осведомлены об этой науке... Дело в том, что сам я учусь на психолога. Когда я был школьником, психология казалась мне замечательнейшей наукой! Я поступил. Хорошая группа, много интересных людей, занимательные предметы и т.д. Но постепенно начали возникать траблы и душевные противоречия. Началось с того, что я познакомился с негласным контролем за гласностью на факультете. Дело в том, что наш декан считает психолога чуть ли не носителем высшей морали и т.п. из чего следует цензура на нашем факультете, т. е. контроль за всеми нашими студенческими постановками на всяких праздниках/концертах. На других факультетах такого контроля почти нигде нет! И дело тут даже не в личности декана и преподов, а в самом понимании роли и обязанностей психолога в этом мире. Это одна проблемка.
Вторая проблемка-вопрос: может ли получать образование психолога и потом работать с людьми абсолютно любой человек или должен быть некий отбор на профпригодность. Поясню: скоро новый учебный год и меньше, чем через месяц мне предстоит созерцать загорелые (солярий+солнце+автозагар) миловидные личики моих БЛЯндинок-однокурсниц. Если посмотреть им в глаза, то взгляд упрётся в заднюю стенку черепа, так как мозгов у них нет совсем! При мысли, что доучившись (за взятки) эти люди ВОЗМОЖНО будут работать по профессии меня бросает в дрожь! Это вторая проблемка.