Форум: Общие вопросы: Иллюзия любви и сеск
Да тут некоторые даж про любовь поговорить не могут! вечно скатывемся во флэйм))
слушайте, а у кого-нить бывало такое, что когда по пьяни вдруг загуляешь случайно, а потом домой идешь, а никаких угрызений совести и мыслей "во я говно бля..." нету :~
:?:
У меня таковых не возникало никогда. Ну во-первых за последние 4 года я загуливал исключительно дома в кругу семьи :) Ну а во-вторых в предыдущие годы я был свободен как птицо и соответственно подобных переживаний не мог испытывать впринципе.
Или ты иного совйства угрызения совести ввиду имееш??
« Hanevold:
"во я говно бля..."
Таки я был прав?? :):):)
« pizda s ushami:
Да тут некоторые даж про любовь поговорить не могут!
Я и сам когда то, помню, спозаранку...
Выходил к любимой, развернув тольянку.
« Hanevold:
"во я говно бля..."
Я знал, я знал. :)
Добавлено (04.10.2010 16:14:42):
« Gastrolith:
Таки я был прав??
Похоже все были правы. :)
« AnvadicA:
Или ты иного совйства угрызения совести ввиду имееш??
да не, эти эти. А ранше чо, у тебя постоянной женщены не было никогда?
« Gastrolith:
Я знал, я знал. :)
Чего ты знал, я не ахтунг, чтобы тебя трахать, а потом идти домой и угрызениями совести мучаться :| :~ фублять :\:
Аланхелл в треде!
« Hanevold:
А ранше чо, у тебя постоянной женщены не было никогда?
Почему же, у него как у всех нормальных людей раз в две недели была постоянная женщина.
« Hanevold:
я не ахтунг, чтобы тебя трахать, а потом идти домой и угрызениями совести мучаться :| :~
Какие у тебя тяжкие муки совести. То ты не говно, то ты не ахтунг. Прямо таки терзания души по Достоевскому. :)
не юли, я не буду обсуждать тему жопотрахства :\:
« Hanevold:
А ранше чо, у тебя постоянной женщены не было никогда?
Раньше постоянно возникали непостоянные женщины.. :)
Так я таки не понял про совесть. Это типа идешь ты домой после пьяного кутежа и разврата и сожалеешь о том, что злостно сексуально надругался над ангельским тельцем нетрезвой девчоночки?
Не, у меня угрызений не возникало... :)
Или... может... ты имееш ввиду несовершеннолетних маленьких дурочек?
Скорее, что своей подруге изменил ;)
ну вот, Изюмка и то догнала :D а Анвадика в педофилию и прочий разврат ушел :D
« Hanevold:
я не буду обсуждать тему жопотрахства
А зачем тогда начал?
Hanevold, так вы батенька блидун.
Так а хуле мучаться совестью? Приди домой и скажи, мол, дорогая, так и так, я по пьяне выебал такую-то бабу, но ты только плохого ничего не подумай, мол, я тебя люблю душою и серцом, а там было просто так поебатса – и она после этих слов тебе приготовит вкусный борщ и вы вместе ляжете смотреть кинцо, полные любви и нежности друг к другу... :)
Добавлено (05.10.2010 11:12:57):
« Hanevold:
а Анвадика в педофилию и прочий разврат ушел
Просьба модераторов отмодерировать данное сообщение. У меня от этого вирусы в компьютер лезут...
да сам ты блидун :D это же единичныйе случайи, а не систематические гулянки :~ :!:
« AnvadicA:
Приди домой и скажи, мол, дорогая, так и так, я по пьяне выебал такую-то бабу, но ты только плохого ничего не подумай, мол, я тебя люблю душою и серцом, а там было просто так поебатса – и она после этих слов тебе приготовит вкусный борщ и вы вместе ляжете смотреть кинцо, полные любви и нежности друг к другу... :)
Да я ж пошутил про борщ, кено и признания сразу по факту :D какая дура станет кормить кушаньями после таких новостей? :~
Значит, на первоначальный вопрос отвечаешь отрицательно, не было у тя такого?
« AnvadicA:
Просьба модераторов отмодерировать данное сообщение. У меня от этого вирусы в компьютер лезут...
щас эти вирусы диски отформатируют и будет тебе щастье :/:
« Hanevold:
Значит, на первоначальный вопрос отвечаешь отрицательно, не было у тя такого?
Не было. А у тебя чтоль компромат на меня есть?? :D
Героическая гибель топика ни разу не освобождает от ответственности мужескую половину форума! \m/
Добавлено (15.10.2010 14:59:28):
Не, че-т не хочу я здесь про йайтса... :\:
« Hanevold:
Да я ж пошутил про борщ, кено и признания сразу по факту :D :D какая дура станет кормить кушаньями после таких новостей? :~
ага, сначала ты покушаешь, потом признаешьсо :) :D :D
Я хз, про что вы тут.. и чем это всё отличается от флэймового топика (который я не читаю, как и этот :-)).. но вощем.. вбросить надо, пожалуй ;-):
Выехав за ворота, я повернул коляску налево. Анна сидела рядом, на ее щеках проступал румянец, и она избегала глядеть на меня, мне стало казаться, что она жалеет о происходящем. До леса мы доехали молча, как только над нашими головами сомкнулись зеленые арки ветвей и стало ясно, что мы скрыты от нескромных взглядов, я остановил лошадей.
– Послушайте, Анна, – сказал я, поворачиваясь к ней. – Поверьте, я ценю ваш порыв. Но если вы начали сожалеть о нем, то...
Она не дала мне закончить. Она обхватила меня руками за шею, и ее губы закрыли мне рот, это произошло так быстро, что я еще продолжал говорить в тот момент, когда она уже целовала меня. Разумеется, я не настолько дорожил той фразой, которую собирался произнести, чтобы мешать ей.
Я всегда находил поцелуй чрезвычайно странной формой контакта между людьми. Насколько я знаю, это одно из тех нововведений, которые принесла с собой цивилизация – ведь известно, что дикари, живущие на южных островах, или жители Африки, еще не переступившие ту грань, за которой изначально предназначенный человеку рай оказывается навсегда потерян, не целуются никогда. Их любовь проста и незамысловата, возможно, что и само слово "любовь" неприменимо к тому, что происходит между ними. Любовь, в сущности, возникает в одиночестве, когда рядом нет ее объекта, и направлена она не столько на того или ту, кого любишь, сколько на выстроенный умом образ, слабо связанный с оригиналом. Для того чтобы она появилась по-настоящему, нужно обладать умением создавать химеры , целуя меня, Анна скорее целовала того никогда не существовавшего человека, который стоял за поразившими ее стихами, откуда ей было знать, что и сам я, когда писал эту книгу, тоже мучительно искал его, с каждым новым стихотворением убеждаясь, что найти его невозможно, потому что его нет нигде. Слова, оставляемые им, были просто подделкой и походили на выбитые рабами в граните следы ступней, которыми жители Вавилона доказывали реальность сошествия на землю какого-то древнего божества. Но, в сущности, разве не именно так божество и сходит на землю?
Последняя мысль относилась уже к Анне. Я чувствовал нежное касание ее подрагивающего языка, ее глаза между полусомкнутыми ресницами были так близко, что я, казалось, мог нырнуть в их влажный блеск и раствориться в нем навсегда. Наконец стало не хватать дыхания, и наш первый поцелуй прервался, ее лицо повернулось в сторону, и теперь я видел его в профиль, она закрыла глаза и провела языком по губам, словно они пересохли, – все эти маленькие мимические движения, в другой ситуации не имевшие бы никакого значения или смысла, невероятно волновали. Я вдруг понял, что нас уже ничего не разделяет, что уже все возможно, и моя рука, лежавшая на ее плече, простое прикосновение к которому минуту назад казалось почти кощунством, просто и естественно легла ей на грудь. Она чуть отстранилась – но, как я сразу понял, только для того, чтобы моя ладонь не встречала никаких препятствий на своем пути.
– О чем вы сейчас думаете? – спросила она. – Только честно.
– О чем я думаю? – сказал я, заводя свои руки ей за шею. – О том, что движение к высшей точке счастья в буквальном смысле подобно восхождению на гору...
– Да не так же. Крючок расцепите. Да нет. Оставьте, я сама. Простите, я вас перебила.
– Да, оно похоже на рискованное и сложное восхождение. Пока самое желанное еще впереди, все чувства поглощает сам процесс подъема. Следующий камень, на который должна ступить нога, куст бурьяна, за который можно ухватиться рукой... Как вы прекрасны, Анна... О чем бишь я... Да, цель придает всему этому смысл, но начисто отсутствует в любой из точек движения. В сущности, приближение к цели само по себе выше, чем цель. Был, кажется, такой оппортунист Берштайн, который сказал, что движение – это все, а цель – ничто...
– Не Берштайн, а Бернштейн. Как это у вас расстегивается... Где вы только нашли такой ремень?
– О Боже, Анна, вы хотите, чтобы я сошел с ума...
– Говорите дальше, – сказала она, подняв на секунду взгляд, – но не обижайтесь, если некоторое время я не смогу поддерживать беседу.
– Да, – продолжал я, откидывая голову и закрывая глаза, – но самое главное здесь то, что, как только вы поднялись на вершину, как только цель достигнута, она в тот же момент исчезает. В сущности, как и все созданные умом объекты, она неуловима. Подумайте сами, Анна: когда мечтаешь о прекраснейшей из женщин, она присутствует в воображении во всем совершенстве своей красоты, но, когда она оказывается в объятиях, все это пропадает. То, с чем имеешь дело, сводится к набору простейших и часто довольно грубых ощущений, которые к тому же обычно испытываешь в темноте... О-о-о... Но как бы они ни волновали кровь, красота, которая звала к себе минуту назад, исчезает – ее подменяет нечто такое, к чему и стремиться-то было смешно. А это значит, что красота недостижима. Точнее, она достижима, но только сама в себе, а то, чего ищет за ней опьяненный страстью разум, просто не существует. Изначально красота даже... Нет, я больше не могу. Идите сюда... вот так. Да. Да. Так удобно? О мой Бог... Как, вы сказали, правильно зовут этого человека, который говорил о движении и цели?
– Бернштейн, – прошептала Анна мне в ухо.
– Вам не кажется, что его слова вполне можно отнести к любви?
– Да, – прошептала она, слегка кусая меня за мочку. – Цель – ничто, а движение – все.
– Так двигайтесь, двигайтесь, умоляю вас.
– А вы говорите, говорите...
– Что именно?
– Что угодно, только говорите. Я хочу слышать ваш голос, когда это случится.
– Извольте. Если продолжить эту мысль... Представьте себе, что все, что может дать прекрасная женщина, составляет сто процентов.
– Бухгалтер...
– Да, сто. Так вот, девяносто процентов она дарит в тот момент, когда просто ее видишь, а остальное, из-за чего идет весь тысячелетний торг, – всего лишь крохотный остаток. И эти первые девяносто процентов невозможно разложить ни на какие составные части, потому что красота неопределима и неделима, что бы там ни врал Шопенгауэр. А что касается остальных десяти, то это просто совокупность нервных сигналов, которые не стоили бы ничего, не приходи им на помощь воображение и память... Анна, прошу вас, откройте на секунду глаза... вот так... да, именно воображение и память. Знаете, если бы мне надо было написать по-настоящему сильную эротическую сцену, я дал бы несколько намеков, а остальное заполнил бы невнятным разговором, вроде того... о Боже, Анна... вроде того, который сейчас идет у нас с вами. Потому что изображать нечего – все должен достроить ум. Обман и, может быть, величайший из женских секретов... ах, моя девочка из старой усадьбы... заключается в том, что красота кажется этикеткой, за которой спрятано нечто неизмеримо большее, нечто невыразимо более желанное, чем она сама, и она на него только указывает, тогда как на самом деле за ней ничего особого нет... Золотая этикетка на пустой бутылке... Магазин, где все выставлено на великолепно убранной витрине, а в скрытом за ней крохотном, нежном, узком-узком зале... Умоляю, милая, не так быстро... Да, в этом зале – пусто. Вспомните стихотворение, которое я читал этим несчастным. Про княгиню и бублик... Ах, Анна... Как бы он ни манил, наступает момент, когда понимаешь что в центре этого черного бублика бублика бублика пустота пустота-а-а пу-у-сто-о-о-о-т-а-а-а!!
©
Ниииииасилила.... но вообще, есть такое подозрение, что есть люди, которые любят людей, а есть люди, которые любят такие себе "образы". Ну в смысле, сам себе придумал, "слепил из того что было" – и проассоциировал с реальным человеком...
Первые щасливее :)
« pizda s ushami:
Ниииииасилила.... но вообще, есть такое подозрение, что есть люди, которые любят людей, а есть люди, которые любят такие себе "образы". Ну в смысле, сам себе придумал, "слепил из того что было" – и проассоциировал с реальным человеком...
Первые щасливее :)
я вообще не люблю :(
Ну вот.. Зашёл по сцылке,а тут любовь высохла,а секс – кончил.Ся.
N.P.: Пост вдох новой жизни.
|