Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:

Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:

Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Форум: Общие вопросы: Фест, METALLIBRARY.RU – 6 лет! Впечатления. Комментарии. Итоги.

41. Dissident God » 21.01.2007 22:27 

Accept

А чо в ней не так ?  :) :) я не профессиональный фотограф, да еще и пивка попил  :) :) Это не ты случайно ?

Не, меня там нет. А что не так в фотке? Ну даже не знаю... Что-то у людей всех лица больно заросшие :) :)

42. Accept » 21.01.2007 22:27 

« Dampfschifffahrer:

" Accept:
Это Седусер вроде  :) :)  :) :) Из Седусер Эмбрейс
В Седюсер Эмбрейс Седюсер – не вокалист, вокалист это Джеймс, а он гитарист

сорь , ошибся. но я и написал "вроде"  :) :)

тогда скажи плиз , кто он на этих фотках  :) :)
Seducer's Embrace 5.
Seducer's Embrace 6.
Seducer's Embrace 7.

43. Ninako » 21.01.2007 22:32 

Ахааа! Теперь я тоже всех знаю  =) =))
Хочется написать, но промолчу... Меня здесь не так поймут  :D :D
А ладно, напишу!!
Вы все ПУПСЫ!!!!  :/: :/: :D :D (это в хорошем смысле!! ;) ;))

metallist
Да, жалко, что тебя не было  =((( =(((

44. Dampfschifffahrer » 21.01.2007 22:35 

« Accept:

тогда скажи плиз , кто он на этих фотках  :) :)  :) :)

слева относительно фотографа, в майке с Опетом  :) :)

45. nm » 21.01.2007 23:48 

Спасибо всем кто пришел! Все было отлично! Спасибо всем кто подошел после выступления за дисками! ))) Зовите еще!

НЕКРОСТ (www.necrost.ru)

46. [Crawler] » 21.01.2007 23:51 

« nm:

Спасибо всем кто пришел! Все было отлично! Спасибо всем кто подошел после выступления за дисками! ))) Зовите еще!

НЕКРОСТ (www.necrost.ru)