Сейчас популярно стало вставлять в подписи на разных форумах юзербары, им даже посвящён сайт userbars.org. Предлагаю кому-нибудь из посетителей помочь любимому порталу и нарисовать симпатичный юзербар МетЛиба "в традициях жанра" :).
Логотип МетЛиба можно взять здесь (AI), здесь (PSD) или здесь (CDR).
Основные цвета оформления: основной фон – бордовый #500205, фон полей для ввода – тёмно-бордовый #480000, бордюр полей для ввода – светло-бордовый #6F050D, цвет текста – розовато-серый #C8A8A8, цвет ссылок – белый #FFFFFF.
Если предложите свои варианты, думаю, многие будут вам благодарны :), ну а администрация портала – тем более! Лучший :/: (по мнению посетителей) юзербар мы сделаем официальным юзербаром МетЛиба ;) :#:.
Что думаете?
Просто отличная идея, правда я сам дизайнер то хуёвый :(((
Meneldor подвесь тему наверх, а то пока дезигнеры увидят, она вниз ускочеть ;)
Можно будет попробовать, но пожжже
N.P.: Bathory
« Heathen:
Просто отличная идея, правда я сам дизайнер то хуёвый
Ну вот и я тоже.
« Heathen:
подвесь тему наверх, а то пока дезигнеры увидят, она вниз ускочеть
Ну да, пока поднял :).
« Rivfader:
Можно будет попробовать
Подождём ;)!
Что такое юзер бар и его функции?
« Barin:
Что такое юзер бар и его функции?
Узенькая картинка-полоска для подписи в форумах, обозначающая твою любовь или нелюбовь к какому-то сайту, фильму, артисту или явлению :). Смотри пример для Aborted.
Я тут кой-чего накалякал... Вот оно.
Vorlokh, за что логотип-то отрезал ;)? ИМХО, лучше его уменьшить, но чтобы поместился... И, плиз, сделай надпись metallibrary.ru user – чтобы metallibrary было с .ru :).
Вот так...
В формате .psd тут.
Vorlokh, мне нравится!
Народ, будут ещё варианты?
« Meneldor:
Узенькая картинка-полоска для подписи в форумах
Я правильно понял? Это картинка используется в других форумах, чтоб показать принадлежность автора к метлибу. Вроде значка – "Люблю Арию" или типа того :)
Как и куда картинку скинуть, парни?