Может тема и обсуждалась, но хочется узнать, кто ты современный металлист. Раньше в годы моего становления 1991 и далее это были в основном патлатые люди в чёрных косухах и футболках со всякой мясной херью я был таким же, прошло время в башке то же но вид поменялся да и работа не позволяет. Сейчас я один из руководителей местного вуза, преподаватель, кандидат наук, а в башке то тоже. Кто ты неизвестный мой друг, коллега, какие мысли у тебя в голове и как они связаны с металл движением?
Насчёт внешнего вида – топ уже есть (= поиск)...
Насчёт мыслей = общие вопросы
N.P.: hypocrisy – catch 22
« libo:
Сейчас я один из руководителей местного вуза, преподаватель, кандидат наук, а в башке то тоже.
Что-то у меня в башке появилась мысль, что что-то не в порядке с бошками преподавательских составов в вузах...
N.P.: Annihilator
Я студент, мысли высшего понимания а так же и весьма обывательские. Мои мысли связаны с металом потому что люблю эту музыку. Она концептуальна и разнообразна всегда найдешь что то новое и интересное для себя.
:)
N.P.: Six Feet Under
Не знаю....сейчас метал-культура стала более массовой и если бы каждый металист одевался соответсвующе ( в чёрных косухах и футболках со всякой мясной херью), то на улицах все бы мы наблюдали некий hell-парад
:D ... Тоесь к чему я виду....к тому что надо выделяться в башке!, а не снаружи.....
снаружи похер кто ты
главное будь самим собой
и если кто будет кидать понты
порви нах и крикни панки – хой!))
N.P.: System Of A Down – Prison Song
Я металлер с 86 года. Сейчас работаю в охране. Никогда не гнался за внешним видом. сейчас смотрю на молодую поросль много понтов и стадного инстинкта.
N.P.: therion
Всегда так было и будет. Возраст такой.
А по моему Хелл-парад ета крута! * Ща будит многа букафф....
Вот у нас в Минске каждую неделю в одном скверике проходит фолк-пати(ничем не удивил).