i3uemkey что за такой миф сказочный ?
« Striker:
не съипался за Юрал то??
к нам в игаркостан что ли??
Добавлено (20.10.2012 18:58:35):
блин, кто поедет в питер отдыхать, возьмите меня с собой)))))))
кто поедет в питер всем вписыватся у Фарша :D
N.P.: ..парой нас швыряло на дно..
Терпеть не могу москву. Если опять придется в ней жить – это будет каторга. Пробки, бомжи, хачи, взяточничество, наебалово и скупердяйство гасят любые плюсы этого города. Говорят, что коренные москвичи абсолютно нормальные люди, но под воздействием понаехавших были вынуждены изменить свою культуру ради выживания. Возможно, это так и есть. И когда общаешься с коренными москвичами в быту – они кажутся асболютно вменяемыми и адекватными людьми. Но когда взаимодействуешь с ними по рабочим вопросам, велика вероятность проявления этих самых наебалова, взяточничества, скупердяйства и всеобщего пиздеца. Таково мое ниибическое мнение.
Москва Vs Санкт-Петербург Vs Периферия
В сортах говна не разбираюсь.
« Zombokisa:
у Тролльмана
чего то он пропал.. и Фарш стал редко заходить, может даже из финляндии уж пишет ;) . Подвалы с чердаками на замках, с вокзалов мусара видать гоняют, в парадных добрые жители их вызывают. Вписок нет! и не будет.. гуляйте блин по невскому, и обратно на собаках :D
Добавлено (21.10.2012 20:12:16):
если повезёт
Добавлено (21.10.2012 20:13:18):
..доедете до дома ;)
« Moondoom:
чего то он пропал..
вконтакте бывает регулярно
« AnvadicA:
бомжи
бомжей в масскве минимум, передохли или переселились за мкад уже давно)
« AnvadicA:
Но когда взаимодействуешь с ними по рабочим вопросам, велика вероятность проявления этих самых наебалова, взяточничества, скупердяйства и всеобщего пиздеца.
Угу, все только для своих, даже в Изгариле нету такого нигде)
Да вы зря так про всех москвичей, там тоже есть нормальные люди, правда их меньше
« AnvadicA: