Форум: Общие вопросы: Коммерция и музыка
« Мерзость:
Что подразумевается под принципиально новым?
Я не музыкант, мне тяжело это объяснить.
« Мерзость:
Скорее уж, с точностью до наоборот.)
Я считаю, что момент, когда появляется что-то новое продвигает музыку вверх (к пику). Или ты хочешь сказать, что придумывая новое музыка оказывается в "антипике" :), где уже ничего придумать нельзя?
« Мерзость:
Всем блекарям – играть одну и ту же песню. А то ненароком хуже получиццо, чем автор сего поста видит блек.)
Ну зачем крайности? Я думаю, это, в какой-то мере, и составляет стиль..
N.P.: Peste Noire – Dueil Angoisseus (Christine De Pisan, 1362-1431) [La Sanie Des Siccles – Panegyrique De La Degenerescence (2006)]
« Deze:
Ну, взрослые вроде люди, а такой ерундой маятся. В 16-18 лет ещё понятно петь оды Сатане, но в 25 или 30 – это уже признак инфантильности.
Да неужели? А с чего бы вдруг разным Бодлерам, Гете, Чарльзу Мильтону посвящать свои произведение сему образу? Или Лермонтова стихотворение "Демон".
Или скажем в опере Гуно "Фауст", "Демон" (Рубенштейн кажется, написал)
Тут проблема не в том, что поют о Сатане, а то, как поют о Сатане. В случае блека – это в 99% случаев до ужаса тупорыло и примитивно. Более того, эти свои маргинальные утилитарные представления с какой-то радости объявляются элитарными. На деле же такие продвинутые элитаристы не удосужились ни ознакомится с мифологией, ни с религией, ни с сатанизмом, ни с оккультизмом, ни уж тем более собрать сведения о Сатане в мифологических и религиозных представлениях. Источником вдохновения служат предшествущие "сатанинские" группы.
Добавлено (30.12.2008 16:01:15):
« IronMaX:
Экзорцист хватит трепаться, найди мне человека который сочинит за год пару-тройку альбомов в стиле хевин ин флеймз искариотского, буду очень благодарен. Про композиторские способности у всех критерии разные так шо не пездеть.