Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:

Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:

Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Форум: Общие вопросы: Глобализм и национализм

81. MetalManiac » 20.06.2008 21:12 

« Gastrolith:

Фантазер.

Спасибо  :) :) Только несмотря на это спец. службы так и работают.

« Gastrolith:

По поводу Власова и Краснова – это предатели, с чем их можно поздравить. Как и тебя с их высокой оценкой.

Во-первых, я их не оценивал. Найди пожалуйста место, где я их каким-либо образом оценил и процитируй. Во-вторых, ты заявляешь, что Власов и Краснов предатели, обвиняешь меня в некомпетентности и в том, что я говорю о том, в чём не разбираюсь, а сам, наверное, даже биографию Краснова не читал и не знаешь толком кто это. И сразу вопрос: Корнилов, Каледин и Колчак – тоже предатели и злостные враги народа?

« Gastrolith:

Мальчик ... ты температуру мерял? Сколько лет с той поры прошло? Какие социальные изменения затронули наш социум за это время?

Многое изменилось, многое нет. Или ты будешь утверждать, что человек как биологическое существо эволюционировал в н.э.? Социальные изменения произошли. И что с этого?

« Gastrolith:

Ты вообще живешь то в этом мире? Или как?

В параллельном  :) :)

« Gastrolith:

Ты в государстве или вне его?

А на этот вопрос отвечать не буду  :) :) А то вдруг сейчас какой-нибудь спец. агент всё это читает и досье на меня оставляет  :) :) (даже в рифму получилось  :) :) )

« Gastrolith:

Ему цифры, ссылочки а он свое мнение – херакс и как отрезал – правдоруб.