Форум: Общие вопросы: Обновления и всякая инфа
А кстати.. у нас на форуме есть некий камрад Nero.. у него группешник – Nauthisurus (я так написал?) с 2006 года уже четрые альбома.. один из них уже издался.. скоро издастся второй.. отчего бы не добавить в энциклопедию :?: Уж своих то! :)
N.P.: Друдх
« Blackbird:
А кстати.. у нас на форуме есть некий камрад Nero.. у него группешник – Nauthisurus (я так написал?) с 2006 года уже четрые альбома.. один из них уже издался.. скоро издастся второй.. отчего бы не добавить в энциклопедию :?: Уж своих то! :)
– Нужно тупо прислать Гостману инфу соответствующую.
Есть вопрос по переводам! Учусь на лингвиста – переводить песенки люблю, заглянул как то на своих дю.бимцев и О УЖАС у Камелота нет ни 1 перевода! я вроде присылал пару песен но реакции никакой, или вам целыми альбомами надо присылать?
ravenheart, ага, смотришь, если альбом в Дискографии, и, если есть, целиком переводишь и присылаешь :)
У меня есть редкое издание группы Infernal Majesty, мини-альбом 1991 года Creation of Chaos на родной аудиокассете.Внутри тексты песен,фото группы,состав выходные данные. Что скажите?
черт, но ведь переводить ЦЕЛЫЙ альбом это жесть! =) они же большие блин! :~
Trollmann
Тык зачем переводить-то?Кому надо-тот переведёт,если уж так интересно.Тексты-то благо есть :)
Оффтоп:набрал метал-архивс.ру--меня автоматически кинуло на метлиб в энциклопедию :)
Ghostman, если читаешь,прочти пост 25. Это есть у тебя или нет.Может все же прислать.
Blackgod, насколько я в курсе, группа добавляется в энциклопедию только при наличии всех текстов и инфы со всех альбомов. Одного тут недостаточно.
« Rivfader:
насколько я в курсе, группа добавляется в энциклопедию только при наличии всех текстов и инфы со всех альбомов
у тебя неправильный курс, наверное пива перепил. группа добавляется при наличии любой, даже самой малой информации о ней, хоть в дискографию хоть в чО.
N.P.: sgt.