Форум: Общие вопросы: Кто где учится 2? (Кто с каких институтов? МИРЭАшники есть? =D или разговоры об учёбе)
Новгородский ГУ им Ярослава Мудрого 5 курс, а тут вообще есть кто-нить с Новгорода или с Мупманска??? :))
МИТХТ им. М.В. Ломоносова, г. Москва, метро Юго-Западная)))
Се, теперь я учусь на медсесТРУЪЪ в Красноярском Медико-Фармацевтическом Колледже =)
Настолько оккультное и тайное заведение, что его даже в жж-списках нетутъ
Ба[л]уманцы есть?? А то я на полный бздец фак-т пошол – больше сотни, и все гопотаааа...
я аспер в Бауманке, но заочный :)
« Dampfschifffahrer:
я аспер в Бауманке, но заочный :)
Ёптыть!! В одном инсте с модером!! Все ж мнэ повезло :)
« Nefarius:
ну как сказать – повезло... ведь если будешь нарушать правила, то я могу не только на форуме забанить, но и на экзамен зайти и там тоже забанить ;)
« Dampfschifffahrer:
" Antikrist:
ну как сказать – повезло... ведь если будешь нарушать правила, то я могу не только на форуме забанить, но и на экзамен зайти и там тоже забанить ;)
А вот этаго не нада!!! Мне преподов достатошно, которые и так неслабо ебанят ;) :D
ЗЫ а для начала найди мою кафедру! :)
« Nefarius:
А вот этаго не нада!!! Мне преподов достатошно, которые и так неслабо ебанят
Соблюдай правила и все будет хорошо :)
« Nefarius:
ЗЫ а для начала найди мою кафедру! :)
Ну, это будет не очень сложно – ведь ты сам написал, что все – гопота, значит надо искать единственного металлюгу на факультете :)
Найти факультет – ты же написал, что народу больше сотни, значит искать по количеству студентов ;)
« Dampfschifffahrer:
Ну, это будет не очень сложно – ведь ты сам написал, что все – гопота, значит надо искать единственного металлюгу на факультете :)
Найти факультет – ты же написал, что народу больше сотни, значит искать по количеству студентов ;)
Ну чтож, буду ждать..(Если все-таки найдешь, пока меня не выпрут) ;) :)
СПБГУ, юридический, 2 курс
N.P.: Sunn O))) – [Black One (Limited Edition) #02] Candlewolf of the Golden Chalice