« Maliceth aka Алк.:
Люблю Арию за то что группа как-никак, а подтягвала за собой нашу метал сцену.
Куда она подтягивала? Метал-сцена появилась после потока метала с Запада после распада СССР. А кого подтягивала Ария, те до сих пор играют данный плагиат и профанацию метал-музыки
Ну ладно обсирать-то! Я не любитель Арии, но хоть какое-то уважение проявить надо, классика металла все ж. Одна из первых Российских металл-банд.
Некоторые песни у них можно сакзать неплохие, да и ваще кто-то првильно сказал – на Арии вырасло много металюг.
« Sniper:
Арии... классика металла все ж
:)
N.P.: Led Zeppelin In my time of dying
:/:
Временами, с удовольствием заменяю диск Immortal или Carcass:) на Ночь короче дня или Герой асфальта.
Зы:металл как таковой начал слушать именно с них и как мне кажется большинство начинало с Арии, просто некоторые считают зазорным признацо, что мы вот такие вот тру...-"ну да, тоже, соббсна начинали с Арии" :)
Зыы: даже если с Арии и неначинали, то она была необходимым этапом по пути сюда для очень многих.
N.P.: Impaled Nazarene – Kohta Ei Naura Enaa Jeesuskaan
« aRc-Tro!!:
даже если с Арии и неначинали, то она была необходимым этапом по пути сюда для очень многих.
Точно:/: Я начинал с того, что обсерал Арию:D
Для меня Ария это прекрасные отзвуки детства. Наряду с Сектором Газа и Красной Плесенью.
Бу-га-га-га....
N.P.: Armagedda – Unholy Sacrifice
« duNordavind:
Для меня Ария это прекрасные отзвуки детства. Наряду с Сектором Газа и Красной Плесенью.
господь с тобою. :)
« Messiah:
" aRc-Tro!!:
даже если с Арии и неначинали, то она была необходимым этапом по пути сюда для очень многих.
Точно
:/: Я начинал с того, что обсерал Арию
:D
Ну я Dark Funeral тоже обсираю...от этого менее трушным он нестановиццо...та же ситуация и с Арией, можно обсирать сколь угодно, вот только ее влияние на начинающие металл-массы от этого не уменьшается. Знаю десятки людей которые слушают сейчас что-то тяжелое, только пройдя этап под названием Ария.