Форум: Тяжёлая музыка: Какую детовую группу вы считаете лучшей? (death metall)
жанры: death
sorrow wolf прочти до конца, текст не деля текста.
Ты ваще в этом бреду, который здесь пишешь, разбираешься? Хули ты с кочки на кочку перескакиваешь, упырило. Хули мне тут Атеиста начинаешь преплетать. Ты сначала с Болтов начал, потом, с какого-то хуя, привёл в пример Нил с Саффокейшн, Атеиста и Циника, что бы доказать, что они креативнее Бенедиктов (да все эти группы ваще разные, как день и ночь, и если ты этого не замечаешь, то ты просто глухой), а в конце, сука, пёрнул, что я только Бодомов дэтом считаю (они мне ваще не нравятся, да и особо не нравились) – этим ты меня ваще унизил, падла. Я сказал, кстати, что у них всех не жанры разные, а манера исполнения, и если ты с этим не согласен, то не хера здесь испорченый телефон включать, сука. И если ты говоришь, что Болты креативнее и лучше, то это твоё мнение и нехера говорить, что я не разбираюсь и моё мнение субъективно. Бенедикшн ни хера не отстой. А если ты моё мнение не уважаешь, то твоё мне ваще по фалосу. Да кстати, я упоминал, что Болты мне нравятся, а если тебе не нравится Бенедикшн, то ты сам лох позорный и сам себя оскорбляешь!!!
Ваще Зомби прав целиком и полностью, а ты просто пантуешься! Пижон голимый.
кстати говоря что есть разница между дэтом и блюзом, ты ведь делаешь сравнение,( или как ты нашел разницу?)значит ты псих
Если это не детский сад, точто же это? Ответ очень прост – бред сумашедшего.;)
Я считаю лутшими команду Obituary
N.P.: Obituary-Download
ах старые добрые споры!!))) :/:
хехехе, доберутся же досюдова модераторы....:D
А по сабжу – слишком разнообразен дэт, надо по подстилям любимые группы писать.
Ваще я в дэте не силён, из всего услышанного меня зацепил Найл. У остальных слуханных групп мне нравятся тоько отдельные песни.
« Stratovarius:
Я считаю лутшими команду Obituary
N.P.: Obituary-Download
Это под впечатлением от их концерта?