Форум: Тяжёлая музыка: ---_-*ENSIFERUM*-_---
Nazareene
Не на гуслях,а на кантеле:)
N.P.: Невидь – Мокоши Прядь Храню
А нет темы про Wintersun (извиняюсь за офтоп)
Здрасьте(оглядываясь по сторонам в поисках живых душ), есть кто?? Почти квартал топик пустовал....пыли-то скока...я чо зашёл-то:
Читал что в февраля у Ensiferum'ов альбом новый выйдет. Мож уже кто послушал?? Мож поделитесь впечатлениями, а то сами мы не местные, когда выйдет – не ведаем...а хотелось бы......
N.P.: Kalmah – They Will Return (сёдня тока скачал – доволен!!! :)
Yoorul-Guy –"
Сам то я не любитель. Качать новый альбом Ensiferum
пароль к архиву www.mediaportal.ru
До последнего бита, скачиваемого по этой ссылки, не верилось что в "руках" будет их новый альбом, ценю очень этот коллектив(по духу близок:) ), поэтому Огромнейшее спасибо тебе за ссылку, Yoorul-Guy –" , пусть тебе всегда заебись будет....
:) Да здравствует Метлиби!!
N.P.: Ensiferum (2007 – Victory Songs) – Ahti
Господа(для Питерцев) а кто идет на концерт Инсиферума 24марта \m/
Rakot
послушай-послушай. Хорошая вещичка новый альбом.
По мне, так послабее альбома Ensiferum, но здорово.
Я,как господин питерец,непременно на Энсиферуме буду..А из их самого последнего творчества меня больше всего порадовал кавер на Uriah Heep – Lady In Black с миньона One More Magic Potion(лежит там же на медиапортале)
Trollman,ну и чего ты ждешь от этого концерта?
В первую очередь – хорошего звука,благо не в Порту будет.Ну и некоторой новизны ощущений,так как на Энсиферуме я ещё не был,не срослось что-то в прошлый раз..
Ха,зря ты,госродин,хорошего звука ждешь!В прошлый раз во всяком случае звук был ужасный.Хотя я тоже надеюсь,что на этот раз лучше будет.Но на всякий случай надо удет перед концертом выпить хорошенько,если звук эти господа не поправили,то хотябы в слэме нормально поразвлечся можно,а то трезвым както больно. :~
N.P.: Therion
Ребята,подскажите , где можно дастать лирику этой столь прекраснейшей группы?