Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:

Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:

Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Форум: Тяжёлая музыка: [AMATORY]

21. Urshak » 12.09.2006 17:10 

« Anna'n'Ass:

Я скажу кратко и ясно:
"Я ненавижу рэпкор." :\: :\:

Ты рэпкор ненавидь! А вот причём тут Аматори?

22. Anna'n'Ass » 12.09.2006 19:20 

Может это и не рэпокр, я не разбираюсь в этом.  ;) ;) Но мне так показалось..
Значит просто они мне не нравятся... Все проехали тему.)

23. Demon2 » 12.09.2006 19:22 

« Urshak:

Ты рэпкор ненавидь! А вот причём тут Аматори?

:) :)) Может он еще и рэп ненавидит? Еще скажи Ана'н'асс что весь рэп – попса. Я уже начинаю разочаровываться в Ананасе, а Уршак смотрю толковый парень  :D :D

Чтобы не было офтопа, поясню, почему я к ним равнодушен – сам я целиком альбомы не слушал, но по отзывам людей, чье мнение для меня имеет значение, я понял что эта группа для меня малоинтересна, и так много рулеза не успеваю прослушать, а тут еще всякое Аматори в квадратных скобках  :) :) Лучше Заппу послушаю.

PS Пару песен то я слышал.

N.P.: Frank Zappa – Lumpy Gravy part II [1967 – Lumpy Gravy]

24. Anna'n'Ass » 12.09.2006 19:49 

Может он еще и рэп ненавидит?

А что его любить? За что?

Еще скажи Ана'н'асс что весь рэп – попса

Рэп это рэп.

Я уже начинаю разочаровываться в Ананасе

Ну и хрен? Мне пофиг.

Типа рэп нынче модно стало слушать... :D :D :D :D

25. Demon2 » 12.09.2006 20:01 

« Anna'n'Ass:

А что его любить? За что?