Форум: Тяжёлая музыка: Кто из металлистов сделал что-то новое в музыке?
« Penetralia:
Новое в рамках своего стиля. Sadist, например, использовали в техно-дете безладовый бас и клавиши одновременно.
См. вопрос в первом сообщении.
« Royal_Hunter:
У Nile ведущие – барабаны, чем они мне и не очень нравяца
:):):) Вот Сандерс и ко удивились бы, если б услышали. Не, метлиб рулит, постоянно такие перлы выдаёт, можно до грыжи усмеяться... :):)
П.С. Вроде весной новый альбом анонсировался...
« NoMadR:
Вот Сандерс и ко удивились бы, если б услышали. Не, метлиб рулит, постоянно такие перлы выдаёт, можно до грыжи усмеяться... :):)
Ну да..забавно... :) А как еще назвать то, что они выдвинуты на передний план и работают не как ритм секция, а инструмент, заглушающий все остальное... Я не музыкант, говорю о своем восприятии :)
« NoMadR:
Вот Сандерс и ко удивились бы, если б услышали. Не, метлиб рулит, постоянно такие перлы выдаёт, можно до грыжи усмеяться... :):)
Ну да..забавно... :) А как еще назвать то, что они выдвинуты на передний план и работают не как ритм секция, а инструмент, заглушающий все остальное... Я не музыкант, говорю о своем восприятии :) ...и не надо вот этих циничных подколов, которые в переводе означают – "ты дурак"...все мы на это горазды...чем метлиб не рулит, кстати (не метлиб, а многие его юзеры) ;)
Royal_Hunter
А ты другой дэт пробовал слушать? :)
N.P.: Nightingale
« Blizzard:
А ты другой дэт пробовал слушать?
Ясен хер...ты лучше сам послушай и сравни :) ...абсолютно с любой более или менее известной дэт группой...где барабаны используются для скорости, ритма и агрессии...а не как инструмент, который играет на переднем плане...Простите, что сказал нехорошие слова о великой, гениальной и очень популярной тут группе...она хорошая, но не больше...по моему :)