Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:
    
Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:
    
Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Сообщения

Форум: Тяжёлая музыка: Metallica

энциклопедия: Metallica
жанры: thrash

702. Arising » 10.12.2009 20:30 

Внезапно! Вчера весь день слушал металлику и могу сказать, что группа не говно! Жаль лишь, что у волосатых она так популярна!

703. DEM-METAL » 21.12.2009 18:28 

Всем привет! Я новичек на сайте, только сегодня зарегестрировался, хотя МЕТАЛ слушаю давно. У меня просьба ко всем! Примерно в году этак 1997 слышал песни Metallica в исполнении одной группы, но гораздо тяжелее, почти hardcore. Хотелось бы послушать сейчас, да вот беда, название той группы не помню. Помогите, Добры Люди!

704. wintryhedgehog » 22.12.2009 12:28 

« Hicks:

Кто-нибудь знает какая цена билетов будет?

Ну, вроде как говорят, от полторашки до семи косарей

705. Exorcist » 22.12.2009 13:22 

« wintryhedgehog:

Ну, вроде как говорят, от полторашки до семи косарей

Херасе у вас в Москве цены на билеты???!!!!  :~ :~ Такой верхней планки негде в Европе нету.

В 2008 был в Праге на Iron Maiden, билет в 1-ю фан-зону стоил 40 евро.

706. AnvadicA » 24.12.2009 21:52 

« Hicks:

Хочу обрадовать любителей Metallica вестью о скором концерте в России (даже двух)! Сегодня прочитал тут, что 24 и 25 апреля группа приедет в Москву! Кто-нибудь знает какая цена билетов будет?

Подумать только, если б я сказал Анвадике на заре существования ника, что даже забесплатно не пойду на концерт металлики, он бы наверно убил меня обстену..  :) :) :) :) :) :)

Добавлено (24.12.2009 21:52:42):

« Exorcist:

Херасе у вас в Москве цены на билеты???!!!!  :~ :~ Такой верхней планки негде в Европе нету.