Форум: Тяжёлая музыка: Страны-лидеры металла на сегодняшний день
« A$pid:
" Royal_Hunter:
" Nobrain-Nopain:
Behemoth мне тоже больше блэк напоминает, а Lux Occulta на брутал тоже не тянет и мне тоже блэк напоминает.
Помоему это блэк и есть.
« GITLER666:
Помоему это блэк и есть.
Аспид,не уточнил,какой период Бегемота "напоминает" ему блек :)
« Bassistka Di:
Насколоко я знаю, США как были первыми, так первыми и остались....к сожаленью... :|
Хотя сейчас более интелектуальная и симфонизированная музыка у стран северной Европпы \m/
ахуенно инттеллеккттуалльнная=\
куда там амерскому скажем цинику например,несимфонизированному примитиву до такой невьебенно интеллектуальной группы северной европы как,скажем,Iced Earth))
« DewShick:
группы северной европы как,скажем,Iced Earth))
Тут у тебя накладочка вышла. США никакого отношения к Сев. Европе не имеет)
N.P.: Rotting Christ
Ну не разбираюсь я в этих симфо паверах, наобум отписал)) Пусть тогда будет охрененно интеллектуальная финская группа найтвишъ... куда уж до них цинику) ЗЫ лидеры США, кстати по производству шизанутой музыки лидерами будет Канада, тут даже примеров приводить не нада)
« DewShick:
... куда уж до них цинику
А то циник вещь типа сильная? На большого любителя. Мне вообще не нравится, хотя замечу, что вне всяких сомнений, очень техничен. Если про Америкосов говорить, то лучше про "death" и "nevermore" припомнить. А по большому счету, у них техно и брутал в на высоте, а в европе всего понемногу.
N.P.: Dark Lunacy – The Diarist 2006
циник типа сильная, они в составе деса играли и сами муз не глупее играют. а у амеров и прог на высоте, и павер есть, модерн мелодес, куча коров, в общем не десом единым. Примеров думаю не надо ибо и так у всех на слуху
N.P.: cemetEry– детримент имейдж
Вам не кажется, что сама по себе тема отдает уебанством и идиотией ;)
Не могу читать всю тему ( время моё– no limit)
Скажу так:
Блэк– это конешно Норвегия, в последнее время Польша очень предрасположена, также Франция..