Форум: Тяжёлая музыка: Викинг/фолк с чистым вокалом (Viking/Folk)
жанры: folk
Manegarm 2005 Vredens Tid
Не понимаю, зачем Фолк-Викинг обязательно с чистым вокалом. Полно отличный групп и с Гроулингом.
Лично я любитель Викинга, Пагана, Фолка с любым вокалом.
Посоветовать могу:
Thyrfing
Turisas (вокал не чистый но и не сильный гроул)
Остальное уже кажись посоветовали.
А лучше всех, это – Falkenbach. :/:
N.P.: Bal-Sagoth
Messiah
не только с волынкой!!! и не расштайн!!! послушай сначала все алббомы, а потом говори!!!! :!: :!: :!:
ХЕЙ, ПИПЛЫ!!!! У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ ВТОРАЯ ПЛАСТИНКА FALKENBACH???!!!??
ГОРЮ, ПОСЛУХАТЬ ХАЧУ!!!
N.P.: FALKENBACH – Vanadis
Wodenaz, есть все альбомы + последний лимитированный диги-пак. Тебе "...Магни..." нужно?
S_Hopolainen да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гм... можно попробовать залить в инет.
Кстати, кто там спрашивал про Фолк? Хочу порекомендовать Wintersun (сольник экс-солиста Ensiferum Jari Maenpaa)
N.P.: Demons & Wizards "Fiddler On The Green"
« Metal Boss:
А лучше всех, это – Falkenbach
Поддерживаю, одна из лучших групп в этом стиле.....
Ensiferum – тоже респект....меня очень порадавали комплозиции – Ferrum Aeternum, Treacherous Gods...
Еще неплохие композиции у:
Finntroll, Rivendell, Tristania.
У Bathory красивый эпичный альбом Twilight Of The Gods. Щас порыскал по своей коллекции только на альбомы Einherjer наткнулся до 2003 года где чисто поют... Редкость Викинг метал без гроулинга и скриминга...
И не путайте Викинг и Фолк метал... Всякий викинг фолк, но не всякий фолк викинг, как вы сюда добродушных In extremo запихнули не понимаю...
Battlelore – финская группа, исполняют очень красивый толкиенистский фолк. Чистый вокал, правда, только женский
Herjalf – avant-garde doom\viking с чистым женским почти оперным вокалом :/:
« Ignorance:
Бывшие Корпиклани.Что то что то великолепные коллективы но Корпиклани мне ольше нравиться особенно альбом Tales along this road \m/ :/: :#:
« Rivfader: