Форум: Тяжёлая музыка: In Flames
жанры: death, melodic death
« Joe:
короче,всё что хотел,прочитал...Чуваки,а я то думал шо щас 2006 а не 97!Оказывается еще остались ребята на земле,которые носят болты и косари,плюются при словах "еврей","мадонна" и т.п.(Бритни забыл,бля).Нет,я конечно ничего не имею против иморталов,дисмемберов,хипокриси и всех прочих,юезусловно музыканты,безусловно хорошие и качественые альбомы,но...где прогресс,где движение?А так всегда бывает,собственно ничего иного и не ждал от вас.Прогресс всегда в штыки воспринимается,особеннно на постсовковом просранстве.
P.S.кстати гон и обсерание нового и необычного без попыток вникнуть – признак не стойкости в идеях а скупости ума и гопотства.
P.P.S.Я сам музыкант,и в музыке уже больше десяти лет.Переслушал десятки всевозможных груп,исполнителей...Тяжесть и супер-мега навороты – не главное.мелодия,продуманность,гармония и эмоции – вот четыре кита на которых строится всё.И "сопли" – всего лишь попытка донести до вашей души хоть частичку того,что вкложено ними в каждый из альбомов.
P.P.P.S.New metal rulez foreva!!!
Лучшеб хардкор послушал, или авангард. Вот где новые идеи – аж крыша едет от того, что там творится.
In Flames..? Хм.. Таких как они называют коротко и ясно – предатели. Два предыдущих альбома посрамили все славное прошлое. После этого могут хоть снова в стиле Whoracle играть, прежнего уважения они не вернут. Новый альбом я еще не слушал, но обязательно послушаю несмотря ни на что, ибо, как ни крутись, любопытно. Вообще было бы здорово, если бы они название группы сменили году так в 2000, тогда бы и претензий никаких не было... Умерла группа и все тут.
« Joe:
где прогресс,где движение?А так всегда бывает,собственно ничего иного и не ждал от вас.Прогресс всегда в штыки воспринимается,особеннно на постсовковом просранстве.