Подкинули мне как-то мр3, полгода беспечно валялсо – вчера снизошла до прослушивания...
Надо сказать что очень заинтересовало.
Качество записи на высоте, прикольный шотландский выговор, мелодия такая нежная..
Скучновато может быть – но не для тех кто любит фолк!:D
Если кто знаком с творчеством этой (уже распавшейся) команды – плиз просвятите, кто еще играет в таком же духе:)
Название "Тупой волшебник" впечатляет. Чувствуется, Шаинского можно посоветовать :)
Если серьезно – Буба мне как-то творчество менестрелей каких-то скидывал. Не подойдет? Могу по почте кинуть, все равно 1 песенка всего, и та не понравилась. :) Но я не любитель фолка.
« Ферзь:
Название "Тупой волшебник" впечатляет. Чувствуется, Шаинского можно посоветовать
:)
Если серьезно – Буба мне как-то творчество менестрелей каких-то скидывал. Не подойдет? Могу по почте кинуть, все равно 1 песенка всего, и та не понравилась.
:) Но я не любитель фолка.
Ферзь, и мне тоже кинь!!!
sigma-giperon_at_yandex.ru
« Liza The Lizard:
Если кто знаком с творчеством этой (уже распавшейся) команды – плиз просвятите, кто еще играет в таком же духе
Аквариум...вот только не надо ржать. БГ очень сидьно был под влиянием SW, даже аккордиониста взял в группы:). Не помню, какие альбомы, но уж точно гдето 3 созыва.
« Ферзь:
Не подойдет? Могу по почте кинуть, все равно 1 песенка всего, и та не понравилась
Да не, спасибо:), одна песня – это неинтересно!
« Nomaan:
Аквариум...вот только не надо ржать
Всиравно я пацтолом!!!!!!!!!!!!!!!:D:D:D:)
Учитывая то что БГ и Аквариум я не перивариваю!!!!:)
« Nomaan:
БГ очень сидьно был под влиянием SW
Ну это еще не значит, что у него получилось играть в том же духе;):)
« Ферзь:
Название "Тупой волшебник" впечатляет
Гы, кстати очень аванрагдно:);)
Тьфу бля – авангардно!!!!!!:)
« Ninako:
Ферзь, и мне тоже кинь!!!
Вроде как отправилось. Получите, распишитесь!
« Ферзь:
Вроде как отправилось. Получите, распишитесь!
Спасибо большое!!! Пришло, послушала!