Vorlokh
– Смысл? Будет тот который ты в него вложишь или не будет ... что хотел сказать сам музыкант/режисёр ... обычно это не так просто узнать (особенно если текстов нет или плохо слышно %--)))
– Я в музыке смысл не привык искать – я просто наслаждаюсь музыкой, зачем искать смысл в красивом цветке?
– Лично меня радует (на этом конкретном примере) сочетание видеоряда и музыки, они замечательно др. др. дополняют ...
ЗЫ Дополню, порассматривав клип (прикинте его на МТV показывали), я озадачился поиском этой музыки ... нашёл несколько альбомов ... к сожалению (или радости) именно такой музыки как в клипе, у Афекса я так и не нашёл ... но то что я приобрёл меня тоже замечательным образом радует – похожих и одинаковых альбомов я невстретил ...
« GothicDarkKnight:
Я в музыке смысл не привык искать – я просто наслаждаюсь музыкой, зачем искать смысл в красивом цветке?
Да, но это не музыка, это видео.
Слышал "Nerthus" ?
« VVoorlokk:
Да, но это не музыка, это видео.
– то же и про видео, это не спроста называется "видеоряд" – с одинаковым успехом может быть осмысленным так и не осмысленным (просто картинки ...)
к этому месту есть пример который меня когда то многому научил ...
Есть десткая киношка "Навигатор" момент состоял в следующем: паренёк выпадает из жизни лет на 9 (вроде), за это время появилось не что назваемое "клипы" и когда он это увидел ... вопщем глаза у него были квадратные он не знал то ли плеваться то ли ... к чему это? А сами подумайте %--))
« VVoorlokk:
Слышал "Nerthus" ?
– м? Альбом? Песня ? Группа?
N.P.: Хелавис
« GothicDarkKnight:
– м? Альбом? Песня ? Группа?
Группа. Фолк с блэковыми примесями... прикольная тема. К чему я это? А хз...
« GothicDarkKnight:
просто наслаждаюсь музыкой
Vorlokh
–точно неслышал – а что рекоммендуешь?
N.P.: Игги Попа!!! всё таки интересный музыкант
Если тебе нравится фолк :)
Могу даж дать ссылки на два (возможно три) альбома...
Vorlokh
– фолк – послушиваю %--)
– ссылки давай – а там разберёмся ... только может новый топик а?