Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:
    
Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:
    
Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Сообщения

Форум: Другая музыка: Blues

61. ALANHELL » 11.03.2010 06:02 

Наверное я дилетант в таком направлении как блюз,это скажу самокритично,слушаю так что придёться,но Gary Moor(а) обожаю всё что слышал и Стивена Сигала тоже слышал,молодец вообще мужик и актёр хороший и кулаками машет в стиле айкидо,да ещё и музыкант

62. Витали аль Беркеми » 23.03.2010 08:06 

« ALANHELL:

да ещё и музыкант

я бы даже сказал замечательный музыкант.

Вот еще скачал аьбом некоего Thorbjorn Risager.
Чё сказать... Офигительный у него блюз. Советую послушать.  :/: :/:

N.P.: Burzum – Belus

63. ALANHELL » 24.03.2010 12:53 

А вот кто из знатоков стиля скажет,вот Блюз это музыка чёрных или белых,ну как бы у кого лучше всё же получаеться?

64. Мировая Закулиса » 24.03.2010 13:20 

Сам именно блюз, по происхождению музыка черных ессно. А вот блюз-рок – музыка белых несомненно.  =) =)

« ALANHELL:

у кого лучше всё же получаеться?

у Stevie Ray Vaughan  =) =)

65. ALANHELL » 24.03.2010 13:29 

Спасибо,в принципе я тоже мыслил В этом направлении,просто спорил тут с одним знатоком Блюза на работе и он нёс просто чушь

66. Мировая Закулиса » 24.03.2010 14:14 

« ALANHELL:

В этом направлении,просто спорил тут с одним знатоком Блюза на работе и он нёс просто чушь

А что именно?

67. ALANHELL » 24.03.2010 14:26 

Ну типа Блюз играют только афронегры и среди рок-к музыкантов Гарри Мур,а больше никто и в таком духе,ну очень ограниченно короче,не стоило с ним дальше тему развивать

Добавлено (24.03.2010 14:27:19):