Форум: Техника и мультимедиа: КПК & Коммуникаторы & Смартфоны
Уважаемые форумчане! Давно хочу приобрести кпк или комуникатор и вот, наконец-то, решилась! Но не знаю, что выбратью. Перечитала уже кучу описаний разных моделей, кое что заинтересовало. Для начала хочу знать какой производитель более надежный?
Может быть кто-то из вас уже давно пользуется данным устройством и успел по достоинству оценить все "+" и "-" ? Тогда посоветуйте, плз, что выбрать! Я абсолютно не разбираюсь в данной технике....
Qtek 9100
Совершенно обалденный коммуникатор.
Во-первых, энергонезависимая память и Windows Mobile 2005, поэтому тебе не надо будет бояться, что внезапно сядет батарейка и КПК сдохнет со всеми данными.
Во-вторых, никаких кредлов: заряжается и синхронизируется с компом от USB компа, а на телефоне стандартный разъём miniUSB.
В-третьих, полноценная QWERTY клавиатура, это слайдер.
В-четвёртых, WiFi класса b, GPRS класса 10 и поддержка EDGE.
Вообще, компания HTC (владелец бренда Qtek) производит самую высокотехноологичную продукцию по очень доступным ценам. Дёшево и сердито. Так что, если не понравится эта модель, то присмотри себе другую: там много дстойных железяк и они постоянно делают новые.
http://www.myqtek.ru/
http://www.qtek-mobile.ru/
У самого смартфон Qtek 8310, т.к. я равнодушен к коммуникаторам и КПК из-за стилуса. http://www.maksika.net/content/reviews/?act=view;dgst_id=19
N.P.: QCD: Remix By AFX – untitled