Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:

Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:

Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Форум: Техника и мультимедиа: Что можно сделать, имея электрогитару и компьютер?

1. Wizard In Blue Helicopter » 03.01.2006 23:05 

Имеется у меня две акустических гитары – классическая и пластиковая эстрадная, и акустический же четырёхструнный бас. И возникла у меня мысль приобрести электрогитару типа "доска" для (сразу оговорюсь) чисто домашнего звукоизвлечения.
Только я в этом электричестве не разбираюсь, поэтому спрашиваю – можно ли гитару воткнуть сразу в комп (вариант через комбик или усилитель мне не нравится) и просто поиграть (возможно, с применением программ обработки звука)? И если да, то какая звуковая карта для этого нужна?
Я тут заходил в магазин, но наткнулся на продавца – "специалиста", он мне сразу начал двигать гитару за 600$, утверждая, что всё остальное – полное дерьмо, и сказал, что надо обязательно купить ещё какую-то вещь под названием "предусилитель гитарный ламповый", сказав, что без этого ничего не получится услышать.

N.P.: А ты улетающий вдаль самолёт в сердце своём сохрани...

2. IVAN » 03.01.2006 23:38 

можно воткнуть страт за 100$ и поиграть через сблив5.1, там есть свои эфекты, но еще есть и специальные программы для обработки. другое дело, что получится гавно и через пол года пожалеешь, что не послушал того продавца..

3. Wizard In Blue Helicopter » 03.01.2006 23:42 

« IVAN:

можно воткнуть страт за 100$ и поиграть через сблив5.1, там есть свои эфекты, но еще есть и специальные программы для обработки. другое дело, что получится гавно..

Во-во, поподробнее, пожалуйста  :) :) !

4. IVAN » 04.01.2006 00:51 

ну вот какое-нибудь гавно типа этого крамера: