Форум: Чистилище: Catamenia-вашы мнения
ооочень сильно переоценённая группа, особенно раннее творчество
Надеюсь все в курсе, что катамения – это физиологическое название месячных? ;)
« Gentle Giant:
Интересно, а музыканыт были в курсе, когда так группу называли? :)
Есть сабж образца "Eternal Winter's Prophecy".. слушать то вообще стоит??? А то одни "знающие люди" говорят, что полный ацтой, а другие, более молодые, но не менее "знающие", говорят, что просто супер.. Я в нипаняткаххх!!! :)
N.P.: Бурзум – Rundgang Um Die Transzendentale Saule Der Singularitat
Послушать стоит для ознакомления.Но группа довольно посредственная имхо...
« Gentle Giant:
да ну? :~
Кавер на Сатирикон неплох, остальное имхо так себе. Хотя, я не любитель подобной музыки просто.
N.P.: /me Now Listening: Мельница – [Перевал #11] Королевна [14:29]
« Gentle Giant:
Да, в курсе... "менструация", однако :)
« Blackbird:
Есть сабж образца "Eternal Winter's Prophecy".. слушать то вообще стоит??? А то одни "знающие люди" говорят, что полный ацтой, а другие, более молодые, но не менее "знающие", говорят, что просто супер.. Я в нипаняткаххх!!! :)
Ну дык, епт, если есть– послушай, в чем проблема то?
« Mantusalen:
Хотя, я не любитель подобной музыки просто.
Во, +1.
« VVoorlokk:
Ну дык, епт, если есть– послушай, в чем проблема то?
Ну дык, ёпт, если гамно – то и слушать ниохото, время тратить! ;)
N.P.: Корпиклани – Бир, бир
Вот слушаю я сабж.. чё-то ниасобо нравитсо мне.. как-то.. хмм.. даже не знаю как выразиться.. беззубо что-ли.. немного не моя музыка.. Хотя Keep of Kalessin мне нравитсо! У них и подрайвовей и пожостче всё так получилось...
Я думаю людям, восхищающимся Чилдрен оф Бодом покатит в самый раз.. как вариант перехода с мелодэта поближе к блэку..
Про название вообще промолчу.. блэк группа, мля! При чём тут менструальный цикл??? :)
N.P.: Сабж – Dawn of the Chosen World
« Blackbird:
Вот слушаю я сабж.. чё-то ниасобо нравитсо мне.. как-то.. хмм.. даже не знаю как выразиться.. беззубо что-ли...