Форум: Чистилище: Свиной грипп. С чем его едят и чем нам это грозит?
Вообще чуть выше была статья именно врача.
« Quetzalcoatl:
почему изза этого столько паники
Что бы всех отвлечь от массовых увольнений, кризиса и ментов, расстреливающих людей в супермаркетах.
Добавлено (06.05.2009 12:04:27):
Да и вообще заболевших на данных момент около 1000, из них на Европу и США приходится где-то чуть больше сотни, умерло за все время где-то 50 человек, как-то для "страшной, лютой" эпидемии маловато...
« Мировая Закулиса:
"страшной, лютой" эпидемии
Пандемии, в опасности все человечество!!!!111адын
« Ratsage:
Вообще чуть выше была статья именно врача.
Да, но не сам врач.
« Мировая Закулиса:
Да и вообще заболевших на данных момент около 1000, из них на Европу и США приходится где-то чуть больше сотни, умерло за все время где-то 50 человек, как-то для "страшной, лютой" эпидемии маловато...
Дело в том, что вирус распространяется так же как обычный грипп, а смертность куда выше. От обычного гриппа "дай бог", чтобы на 1000 один умер.
Добавлено (06.05.2009 20:51:08):
« Мировая Закулиса:
Что бы всех отвлечь от массовых увольнений, кризиса и ментов, расстреливающих людей в супермаркетах.
Резонно.
« SkyWriter:
Дело в том, что вирус распространяется так же как обычный грипп, а смертность куда выше.
Качество, ёптыть. Уважаю :/:
« SkyWriter:
Да, но не сам врач.
Захера тебе тут лекарь? У тебя какие то проблемы? Ты хочешь об этом поговорить?
« SkyWriter:
Дело в том, что вирус распространяется так же как обычный грипп, а смертность куда выше. От обычного гриппа "дай бог", чтобы на 1000 один умер.
В мире от обычного гриппа умирает 250-300 тысяч, в основном дети и старики, ежегодно им болеет 3 – 5 миллионов. Если бы масштабы распостранения этого "свинного" гриппа были бы хотя бы такими как у обычного – вот это был бы писец, а так это по орт школьников пугать. Та же испанка в 1919-1920 унесла миллионы жизней.
« N. Artfuller: