21 марта 2013 |
Санкт-Петербург |
клуб "A2" |
Имидж – ничто
Священная корова для готической культуры, выходя за рамки своего дискового зазеркалья и меняя тематические сюжеты с Пьеро на яркий свет софитов, преображается полностью. Никакой унылой закомплексованности, нарисованных эмоций, вымученного погружения в грусть-тоску. Тило Вольфф, поигрывающий в Чарли Чаплина на обложках пластинок и в полумраке студийных фотосессий всегда сосредоточенно одинаковый, здесь крутится аки волчок, светится, словно фонарь в сельской непроглядной ночи, стреляет улыбками во все стороны и не прочь поболтать с народом. Хотя и через огромный просвет и забор, которые отделяют сцену от публики. В интервью российскому журналу Вольфф грозился никогда больше не ездить в Россию, если в марте его обожатели, как и в прошлый раз, кинутся нарушать его личное пространство. "Перед вами живой человек, а не продукт, от которого можно оторвать кусок", сокрушался бедняга. В Интернет-курилках попытались надоумить тех, кто сызнова захочет "овладеть продуктом", и, похоже, обошлось. Кому-то и на этот раз удалось ухватить Вольффа и его клавишную даму на входе и даже заставить обняться на камеру, но швейцарский немец остался цел. Во всяком случае тон "позитив", вполне искренний и заряженный накануне сообщением в "Твиттере", сопровождал шоу в течение всех двух пятнадцати. На фоне осязаемой стены восхищения, воплями и визгами идущей из зала, быть по-другому просто не могло.
Трудности со слухом
За всеми этими пупсиками и няшками на сцене, светившимся Тило и говорящей головой Анны Нурми (кроме её "кочана" и ног из-за внушительного синтезатора мало что было видно) слегка потерялся звук, в котором ритм-секция была жестковато выведена вперед, а синтетика, хлеб и соль атмосферы Lacrimosa, поддакивала с галёрки, местами совершенно пропадая за гудом аккомпанемента. В ту же степь бэки от Нурми, которые опознавались нередко лишь по пантомиме на её лице. Основной вокал Вольффа был нарочито различим изо всех уголков зала, но, как известно, Тило не гнушается забросить в сетлист и чуть "фанеры" – так, для аромата. С перелопаченным сетом прошлогоднего тура "Revolution" поспорить хочется – и даже очень. Слишком много позднего "порожняка", проходных и рядовых треков, ради которых принесли в жертву целый сонм мрачных и тяжелых хитов. Но это вопрос максимально субъективный.
В отличие от вымоченных в настроении номерных работ из 2000-х сценический вариант Lacrimosa – более чем живой, пульсирующий, органичный и наполненный динамизмом. В улыбках, ловких перемещениях по сцене, душевном взаимодействии с публикой и шоу на полную катушку с двумя бисами (в этом туре бывало их и по четыре – с 25 треками по итогам) музыкальная логика терялась, но эффектность, драйв и сценическая экспрессия наоборот поднималась на высоту. Более чем достойно.
Сетлист:
- Lacrimosa Theme
- Ich bin der brennende Komet
- Alleine zu Zweit
- Alles Lüge
- Not Every Pain Hurts
- Schakal
- I Lost My Star in Krasnodar
- Ohne Dich ist Alles Nichts
- Verloren
- If the World Stood Still a Day
- Feuerzug (Part I & II)
- Irgendein Arsch ist immer unterwegs
- Liebesspiel (with "Fassade – 3. Satz" outro)
- Rote Sinfonie
- Weil Du Hilfe brauchst
- Revolution
На бис:
- Apart
- Ich Verlasse Heut' Dein Herz
- Der Morgen Danach
- Stolzes Herz
На второй бис:
Выражаем благодарность The Motley Concert за предоставленные аккредитации.
Скачать все фотографии и приложенные файлы в архиве ZIP (~ 1.77 Mb)
|