Результат прямого экспорта – что называется, без посредников – у нас по-прежнему вызывает удивление. Обычно пластинки на одну седьмую часть суши доходят через вторые, а то и третьи руки, изданные и переизданные на Западе. Хотя пищевая цепочка этого дебютного детища из страны диких обезьян довольно интересная. В люди девицу Виторию Макай и трёх её кавалеров, очевидно, вытолкнул соотечественник Ренато Трибуци, который кроме того, что не отличается скромностью (группу назвал по собственной фамилии Tribuzy), так ещё и сумел заманить в 2005 году на запись первенца Брюса Дикинсона, Мэта Синнера, Михаэля Киске, Роланда Грапова и ещё кучу заслуженных-перезаслуженных. Более того все они послушно перелетели через океан и не только попотели в студии, но и поучаствовали в записи DVD. Фантастический результат, учитывая местечковую известность Ренато. Дальше Трибуци начал пировать на своей удаче. Новых работ пока нет, а вот пафоса и продюсерской деятельности ему хватает.
У Skyrion, конечно, в загашнике не завалялась дюжина ветеранов европейского хэви и пауэра, но и у них всё также может получиться. Благо каких-то строгих и неоправданных стилистических ассоциаций материал не вызывает. Их хэви-пауэр берёт продуманной и неоднообразной структурой, наличием прогрессивных элементов (фолковых, в первую очередь), достойными мелодиями и качественным вокалом. Нечто среднее между готик-метал девочками из немецко-голландского пояса и Дорой Пеш. Последняя дива явственно угадывается в эпических гимнах вроде "Born For Metal". Распевки сложны и многогранны. Бразильцы неплохо бьют по болевым точкам фанатов – здесь можно получить и заряд бодрости, погрустить, погрузившись в изящную атмосферу, созданную синтезом, и даже, схватив в когтистую лапу аршинный меч, кинуться на виртуальных врагов, спрятавшихся в вашем туалете. Клавишник у Skyrion отдельный, так что за эту составляющую можно не беспокоиться (не туалет, конечно, а атмосферу).
Возможно, помешать хорошим спортивным результатам диска в пробежке по металлическим чартам может лишь отсутствие у Витории и оруженосцев ярко выраженного лица. Пока красочные элементы полотна заокеанских музыкантов у меня лично в голове не складываются в единую мозаику. Кто знает, со временем всё может устаканиться.«