Не подгляди, что этот английский ансамбль ведет свою историю с поворотного (для России), забытого уже 1991 года, а первый релиз значится уже через три года после образования, а, тем более что играли они doom, быть им в моих глазах слащавыми новичками, по чьей-то протекции пробившимися на немецкий супер-лейбл. Ведь именно так, истекая мелодическими нюнями без определенной формы и патокой эпического гламура, тянется, свои сорок минут последний альбом британцев.
Такими как эта музыка бывают эпически-размазанные щедрой рукой power исполнителей вступления, интермедии и части длинных код, но представить химеру traditional doom со скоростью средненького power, симфоническим нутром коммерческого sympho black (там порой бывают местного значения зарубы с риффами вместо мелодико-цедильных конструкций) с чистыми вокалами, однообразно протяжно воспаряющими вместе или по отдельности под скандинавский типаж светлого метала на всем протяжении диска было сложно. Если вы также не можете этого произвести в уме, то можете ознакомиться с практическим случаем, кроме одной песни ("Saturn And Sacrifice" а та в свою очередь играет роль попсовой версии My Dying Bride) заставляющим равномерно упускать из вида журчащие мимо мелодические изыски. Беспрепятственно возникает вероятность включить диск и очнуться в районе четвертой песни, не услышав ничего из звучавшего, и вообще отвлекшись на что-то другое, совершенно непроизвольно.
Включаешь снова на первую композицию, и все по новой. Только усилия концентрации внимания могут помочь вникнуть в композиции. И вроде бы темп у них меняется, и бывает достаточно скорый; если прислушаться мелодическая гуща, практически лишенная заметной риффовой основы, кою заменили мелодическая масса пуховых клавиш и соло гитар, имеет свое развитие и от песни к песне меняется. Нельзя сказать, что материал страдает излишней легкостью или не хватает лирики с фортепьяно и акустикой, но все это настолько тривиально и обильно намазано на хлеб, что выходит какое-то "слишком голливудское кино", игрушечное и детское, наивное вместо чувственного, к тому же за семь песен и сорок минут заставляющее пережить добрый час – последняя композиция, началом напомнившая Арийское "Надо мною тишина, Небо полное дождя..." единственная вытягивает положенную десятку минут – приторно-позитивный час далеко не самой интересной музыки в жизни. При всех вероятных заслугах за двадцать лет существования, ни немецкий лейбл не выиграл взяв команду под крыло, ни слушатель не получит с новым альбомом причитающегося удовольствия, если он не фанат конкретного коллектива.«