История датских охотников развивается чрезвычайно динамично. Андрей Андерсен с удовольствием и без тяжёлых мучений избавляется от музыкантов, и подобное кровопускание даёт положительные результаты. Сам кудесник клавишных инструментов, который особо не любит, когда его лидерство оспаривают, будто застыл во времени. На фотографиях он уже лет пятнадцать аутентичен до безобразия, но, подумать только, ему уже под полтинник! К этому моменту мужики окончательно лысеют, нагуливают огромный пивной резервуар, который не влезает ни в одну майку XXXL, и активно готовятся к пенсии. Наш бывший соотечественник наоборот ускоряет темп, вроде пытаясь обмануть время. Покинув в Москву еще до перестройки в компании с отцом-журналистом из Дании и советской актрисой из театра имени Ермоловой, он провёл свой коллектив через удивительную эволюцию, сделавшую неоклассику в роке не пустым звуком или ругательством – как в случае с толстопузым метром Ингви Мальмстином. Так и хочется воскликнуть: батюшки, а как всё начиналось!
Консерваторскими бдениями герой нашего рассказа явно не ограничивался. Иначе до следования канонам европейского хард-рока он бы не додумался. А так получился несколько изменённый вариант Rainbow 80-х в трактовке Europe. Красивые мелодии, несложные структуры, традиционный вокал задыхающегося Хенрика Брокманна. Конечно, не видать охотникам будущих побед, если бы в это время они не показали миру свою собственную гримасу, то есть лицо. В конце концов клонов у британской радуги было пруд пруди, но неоклассический подход и явный талант однофамильца и соотечественника знаменитого сказочника сказали своё веское "да". Перехваливать Андрюшу как композитора также не стоит. "Land Of Broken Heart" – это по всем статьям проба пера. Royal Hunt могли затеряться в толпе приспешников классиков еврохарды. Но Андерсен выступил в роли менеджера, застолбив за собой право нос задирать, и принял как минимум два удивительно точных решения. Во-первых, он не впрягся в кабалу к известному лейблу WEA, чем навсегда обеспечил себе независимость. Собственная студия к тому моменту у него была уже лет пять. Во-вторых, увидев бесперспективность прозябания на смертном одре у старушки-Европы, он взглянул в сторону Востока. Дальнего, даже очень. Японцы проглотили наживку. Если в Старом Свете удалось сбыть несколько тысяч копий дебютника (дистрибьюция была плоха), то жителям Страны восходящего солнца новый маркетинговый профи команды Майкл Райцин впарил аж 60 тысяч болванок.
Весь разговор не красного словца ради. "Land Of Broke Heart" – работа хорошая, но слишком ровная. На ней практически нет хитов, которые хард-роковым сборным нужны как воздух. Но удачное продвижение за много тысяч километров от родины предопределило судьбу охотников и дало время подумать над своим будущим. В прошлом Rainbow и иже с ними датчан уже ничего не удерживало. Поле для экспериментов колоссальное.«