Начну издалека. У меня в квартире уже четвертую неделю идет тотальный ремонт в ванной и туалете, по первости доходило до того, что нельзя было ни толком посрать, ни помыться, но сейчас дело близиться к завершению и совсем скоро я смогу спокойно расслабиться в туалете с новым номером "Dark City" или полежать в ванне с бокальчиком мартини. А пока, если я оказываюсь, дома раньше, чем мастера выполнят свой план на день, мне приходиться слушать самые что ни на есть индустриальные звуки болгарки, дрели и другого профессионального оборудования, порой сдобренные крепким русским словцом: ну это когда ребята себе молотком по пальцу заедут, или унитаз на ногу уронят...
Так вот что я хочу сказать? А сказать я хочу то, что звуковой шум, производимый работающими у меня мастерами по агрессивности и напору, псевдоинтеллектуальной составляющей и своему культурологическому значению превосходит всякие там Müller Of Death раз в пять-десять.
Как мне видится, зачастую всяким разным культурным явлениям придают значение, гораздо большее того, чем они заслуживают. Одна из таких тем это индастриал. В какой-то степени это можно сравнить с "Чёрным квадратом" Малевича. Никто не желает выглядеть тем самым мальчиком, который крикнул: "А король-то голый!" А вдруг там скрыт какой-то тайный смысл, а мы его не видим, не понимаем. Лучше будем все с умным видом слушать до появления звёздочек в глазах и придумывать новые названия, чтобы определить это никакое направление в музыке, но не показать друг другу вида, что ничего на самом деле тут нет, и ничего особенного тут не наблюдается.
Так вот, творчество Müller Of Death, и в частности их альбом "The Book Of Sacrifice" яркий пример подобному положению вещей. Все эти слова о том, что "немецкий дуэт удачно совместил в своем творчестве типичный индустриальный звук с элементами дарк эмбиента, техно и EBM" пустая болтовня, а "музыка" – , если говорить прямо и откоровенно, – унылое говно.«