Что плохого в группе Manowar? Если бы голос позвучнее, да соло потехничнее, да риффы покрасивее, да пафоса поменьше, то было бы замечательно. А именно – вышла бы группа Bloodgood, ныне почти забытая, а во второй половине 80-х бывшая второй по значимости христианской метал-группой после Stryper. Дебютный альбом Майкла Бладгуда сотоварищи сегодня звучит как взятый с запылённой музейной полки экспонат, но когда он вышел – то сразу же сделал Bloodgood самой экстремальной христианской группой своего времени. Довольно бодрые живые песенки, состоящие из весёлой ритм-секции, классических хард-хэви гитарных ходов, несложных но стремительных соло, и узнаваемого сильного, слегка гнусавого тенора Леса Карлсена. Всё простенько, наивно, с прямолинейными ярко выражено христианскими текстами, но с драйвом, на который способен только старый добрый классический метал. Современники, и не пытайтесь воспроизвести что-то подобное, не получится! Влияние вездесущего тогда глэма очевидно, большей частью в пёстром нагримированном сценическом образе музыкантов. Но тем и отличается дебютник Bloodgood от всех модных свершений того времени – никакой слащавости, только драйв и непосредственность! Вплоть до того, что эту пластинку считают первым христианским трэш-альбомом. Действительно трэшем можно назвать только последнюю песню, скоростную и агрессивную, но опять-таки, тенор... Есть и одна баллада – называется "What's Following The Grave". Ввиду архаичного звучания для современного слушателя первый одноимённый альбом группы Bloodgood не представит интереса, но для тех, кто интересуется историей рока, или же просто хочет окунуться в атмосферу эпохи расцвета хэви-метала в Америке, этот диск будет настоящей находкой.«
В 1987 году выходит лучший альбом группы Bloodgood и один из исторических релизов всего христианского метала: "Detonation". С тех пор прошло как раз 20 лет, и мы теперь можем взглянуть на него с точки зрения современного слушателя. Прежде всего обложка вызывает некоторое недоумение: вулканообразный монстр, словно вылезший из мультика, играет на гитаре, напоминающей наш родной "Урал". Забавная картинка. Следует отметить, что альбом стал популярен прежде всего хитовой балладе "Messiah" и клипу на него. Это простенькая на 4 аккордах, но очень выразительная баллада, особенно если понимать слова. Другая значительная песня – "Alone In Suicide", которая, как говорят, спасла не одну молодую жизнь, заставив слушателей отложить мысль о самоубийстве (так же, как металликовская "Fade To Black"). Эти две песни – не шедевры, но довольно хорошие. Всё же остальное... Та же сырость, что и в предыдущем альбоме, вторичность, примитивные риффы, никакой изысканности. Разве что песня "Crucify" – это своего рода мини-спектакль. Это понять можно только ознакомившись с текстом, так как Лес Карлсен поёт всю песню сам, за всех действующих лиц, одним и тем же голосом и вокальной манерой. Диск можно порекомендовать коллекционерам, но прослушивать часто вряд ли возникнет желание. Разве что включить "Messiah" и... Не музыка здесь главное.«
Отказавшись от стереотипа, что рок всегда вызывает агрессию, современные психологи пришли к выводу, что классический хард-рок и хэви-метал – лучшее средство для снятия стресса и поднятия настроения. В таком случае четвёртый студийный альбом "Out Of The Darkness" классических христианских металлистов Bloodgood как нельзя более подходит для такой терапии. Хотя ждать чего-то серьёзного и концептуального от Майкла Бладгуда не приходится, альбом выше крыши наполнен позитивом и оставляет очень приятное впечатление. Лично мне он нравится более всех остальных бладгудо-творений. Песни почти все подвижные, но не скоростные – как раз в таком темпе они воспринимаются ярче всего, "качают". Музыка представляет из себя типично американский хард-хэви, довольно мягкий и неагрессивный. Есть и очевидный налёт глэма, он не преобладает над остальными составляющими. Поёт Карлсен без фальцета, просто тенором. Музыка местами напоминает классику Арии, Judas Priest, и как бы даже не ZZ Top. Нет, разрозненности в музыке нет, наоборот всё цельно. Что приятно и удивительно, не возникает такого ощущения: "вот этот рифф передрали у другой группы". Так и хочется сказать: старый добрый! Классический американский метал. Его последнее дыхание перед смертью, перед "гранжевой истерией" начала 90-х...«