На последние месяцы уходящего года выдалась череда великолепных рок-н-ролльных релизов, попадающих в мой проигрыватель. Не успел похвалить Turbonegro и The Hellacopters, как снова зазвенели озорные гитары – на этот раз из немецкого города Брамше, которого "почти не видно на карте", как гласит информация с официального сайта. Молодые люди из группы Boozed, коим слегка за 20, зажигают с такой энергией и с такой легкостью, что диву даешься, как в этом жанре, в котором казалось бы все высоты давным-давно покорены, можно насочинять таких заводных вещей! Boozed творят настоящий отрыв, отвяз, отпад и отъезд. Развязные, чуть расхлябанные риффы, четко ощутимая пренебрежительность и пофигизм, море позитивного развеселого драйва, вот что такое "Bad Seed". Никакого глэма, приглаженности и причесанности, лишь звон гитар с легкой клавишной поддержкой, грязноватое пение и задорное повизгивание, в общем празднуем и отрываемся. Энергично и незатейливо, ненавязчиво, каждая композиция запоминается буквально с первого раза, и главное, все в лучших традициях – смесь хулиганства Rolling Stones и энергетики AC/DC.Еще примечательная фишка – российское издание в буклете снабжено русскоязычными комментариями к песням. Комментарии в соответствующей материалу манере, судите сами: "Моя любимая песня. Припев круто вкатывает!" или "Нравится даже моей бабушке. Добро пожаловать на шоу!" Каково? А на сладкое кавер-версия знаменитой "Roadhouse Blues" The Doors, причем ничуть не хуже оригинала. Ну, здорово, честное слово! Отличный релиз, высший балл, однозначно!«
Гримерка. Звон первого стакана, звук наливающейся жидкости, двойной выдох, глоток, звон пустого стакана.
– Слушай, а мы неплохо устроились... смотри, сколько там народа уже собралось: нас хотят послушать!
– Ну а то, не первый день играем, и поиграть есть что. Сколько мы уже keep rocking? Лет шесть, а то и больше!
– Сто пудов, и не поспоришь. Чего-то мне кажется, мы почти звезды!
Звон второго стакана, жидкость, выдох глоток, звон.
– А ничего мы так, альбомчик выпустили летом, до сих пор сам кручу в плеере, когда не играю его. Наш сингл то с него уже пошел?
– Пошел, уже пару месяцев как, ты еще не протрезвел с тех пор?
– А чего ты на обложку черепаху воткнул?
– Цвет хороший, серый...
– Ох, а бонусов то мы, сколько понаписали к нему, он, что и в России вышел, и в Японии... офигеть, слушай, может нас и там слушают?
– А ты думал... приедем вот, сразу нам тысячник отдадут на растерзание, а япошки выставят кордоны из маленьких школьниц в юбочках по райдеру!
Третий стакан проделывает уже известную последовательность пируэтов.
– Эх, хорошо пошло!
– Слушай, с каждым стаканом, у тебя голос все больше похож на Лэмми. Ты, видать, его наследник.
– Только вот он не играет рок-н-ролл такой, настоящий, как он есть.
– Да они и панк не играют, собственно, пожалуй, мы блюз потащили у него, тяжеленький такой. А кстати, что играет Motorhead? Может мы вообще лучше них?
– Окстись, не будет тебе следующего стакана за святотатство такое. Хер его знает, что они играют, но и hard rock у них тоже не проскакивает. Да и вообще, не так похоже я и пою, лишь местами. Лучше бы сравнил с Джимкой Моррисоном, мне бы польстило больше. Знаешь, ведь тексты я писал, его слушал...
– А давай не будем играть сегодня "Save Me", "Easy", "You Gotta Go Again", "Hypnotic Magnetic".
– И что, все заснут, а потом опустят нас прямо на сцене, ты пошутил, надеюсь.
Звук шлепка по чему-то твердому, вскрик, вероятно шутливый.
– Да, где этот Угге, нам уже пора выдвигаться на стейдж, или мы без барабанов сыграем?
– Тогда ты прав, без этих песен, чтобы не обидно было... И, да, я не буду кричать в микрофон и дико дергаться, просто сяду по середине сцены и все. Угар оставим на потом. За старый добрый рок-н-ролл в новом веке!
– А за телок, как же...
– Думаешь Угге уже успеет притащить свой зад, ха!
Звон стакана, звук наливающейся жидкости, двойной выдох, глоток, звон пустого стакана.«