Куча лет в музыкальном лицее – ещё не признак мастерства. Матёрые учителя – не гарантия блестящей наследственности. А контракт с "громкой" гитарной компанией – вовсе не повод задирать нос. Техническая и материальная стороны дела на одной шестой части суши по-прежнему редко наносят обоюдные визиты, предпочитая всё же обходить друг друга стороной. Всем своим "вектором" Олег Изотов подробно разъясняет нам, насколько ему тесно в ежовых рукавицах пиар-проекта русско-казахского предпринимателя Анатолия Журавлёва. В команде AnJ, которая активно напирает на Запад, подпитывая в своих юмористических клипах издевательский имидж безбашенных русских с водкой, селёдкой и советским бытом, парень банально заколачивает нули на банковский счёт. Тем более при инструментальном минимализме столичной бизнес-группы это не составляет никакого труда. И вряд ли кто-то захочет его явки с повинной за это безобразие – тяжела и неказиста жизнь простого гитариста.
В сольном полёте Изотов вторит Елене Сигаловой, благо та, также являясь частью проекта Trinity, уже успела наваять качественный, но безликий сольник. У её коллеги по цеху получается нечто похожее. Стилистически "Vector" больше тяготеет к тяжёлой альтернативе с небольшими отклонениями. Разнообразием пластинка не обижена. Кроме инструменталок, с которыми здесь, похоже, перебор, в наличие вокальные экзерсисы с девушкой Нуки (Дарья Ставрович) из Слота, неким Николаем Карпенко и Константином Косаревым (Human Device). Но это так, развлечения ради. В основном Изотов напирает на "грязные" грувы и альтер-риффы, перемежаемые с добротно скроенными соло. Формат известный, опробованный на Западе тысячами пальцев. И ещё одна работа не способна привнести в стилистику нечто своё.
В своей манере гитарист AnJ не тонет с головой в омуте технических пируэтов, а играет с желанием и экспрессией, но в итоге дебет с кредитом сходится с трудом. Наверно потому, что Изотов пока не усекает разницу между терминами "делать" музыку и "сочинять". Перекладывая асфальт из одной части города в другую, невозможно радикально разрешить транспортные "пятнашки". Набирая с миру по нитке, нет шанса сшить голому приличный кафтан. И в эпоху цивилизации потребления даже творчество становится обезличенным, лишённым хоть толики индивидуальности. Пока так будет, ничего не останется кроме как вынимать остановившийся компакт из проигрывателя и сбрасывать его вместе с полиграфией в картонную коробку, где лежат товарищи по несчастью. Те, что прошли навылет, так и не задев сердце.«