Эй, господа-трэшеры! Галопом бежим, достаём свою свинью-копилку и об пол! Денежку в ладошку – и в магазин (сразу и пузырь можно взять, обмыть, так сказать) Ибо, трэш ни хрена не умер! Кто б мог подумать, что в Японии не только кикабидзе, пардон, камикадзе и харакири, а ещё и трэшняк весьма недурственный! Потчивают нас этим делом на протяжении 10 песенок, а в конце кавер Death "Infernal Death" (можно было не изгаляться, и так бы прохавали). Ближайшая ассоциация – DESTRUCTION. Больно уж звук похож, да и музон тоже. Короче говоря, трэш европейского замеса, но лабают японцы. Энергия хлещет через край, скорость в порядке, все на уровне! Малость подкачал вокалист, как-то однообразно у него всё и монотонно. Чё-то не люблю я такую манеру, хотя... может кому и в кайф. Ничего нового, суперского и оригинального, но колбасит порядочно! Треш таки, без соплей! Ура, в магазин!«
Злобные японские самураи завоёвывают мир! В этом году выходит уже третий диск квартета Ritual Carnage из страны Восходящего солнца – "The Birth Of Tragedy". За время, прошедшее с предыдущего релиза "Every Nerve Alive" состав группы несколько поменялся: к старожилам басисту/вокалисту Эдди "Carnage" Монтгомери (весьма, кстати говоря, европеоидного вида), Эдди Коиде (гитара) и Наойе Хамайе (ударные) присоединился второй гитарист Ватару Ямада. Диск начинает радовать уже с буклета – распятый на кресте иссохшийся младенец с рожками и американским флагом вместо памперсов и злобные физиономии японцев, сжимающих в руках различное огнестрельное оружие готовят к чему-то очень убойному.
А на самом диске – сплошной Пирл-Харбор! Японцы не стали изворачиваться в поисках чего-то супероригинального, а в третий раз наваяли пластинку, наполненную яростным и убойнейшим трэш-спидняком с очень плотным звуком и напором курьерского поезда. На первый взгляд (да и на второй тоже), музыка самураев весьма прямолинейна и примитивна, но в одиннадцати трэках (последний трэк, между прочим, – кавер-версия Шульдинеровской "Infernal Death") содержится такое количество брутальной энергии, мощи и злобы, что не остаётся времени размышлять о тонкостях исполняемой музыки, ибо голова немедленно начинает совершать возвратно-поступательное движение в самые разные стороны и продолжает колбаситься даже после завершения диска. Для вас же нет разницы, если, скажем, вам на макушку грохнется строительная плита или набитая разной гиперэлектроникой стиральная машинка, исход один и тот же – летальный. Вот и здесь также – несмотря на простоту исполняемого материала, превращение всех живых существ, оказавшихся, на свою беду, поблизости, в оглохшие болванки, а вашего дома в руины, стопроцентно гарантировано.«