Секс, как не говорил, но явно думал плешивый вождь мирового пролетариата, для нас – важнейшее из всех искусств. Но посвящение целой пластинки столь горячей теме похоже на наваждение. В каждой вещи одни гормоны, мятые кровати, похоть – ну и всё в том же духе. "Секс решает все проблемы", "Давай, вверх-вниз, вверх-вниз", "А пока будет секс" – через две-три композиции создаётся ощущение, что чуть оригинальности лирической составляющей диска бы не повредило. Но, несмотря на крайнюю озабоченность квинтета межполовыми контактами, за год с момента рождения дебютного хилятика Алексею Юфкину ака Страйку удалось сделать приличный шаг вперёд. Это как день и ночь, Бонни и Клайд, Винни и Пух... Сиквел выглядит пластинкой с совершенно другой планеты. Гораздо более уверенной в себе, неплохо записанной и недурно проработанной. Иная подача и усложнившиеся инструментальные партии, если сравнивать с безнадёжным диском "Strike" (1996), позволяют похвалить авторов за эволюцию.
Темы, построенные на этот раз в русле хард-н-хэви с явным налётом Арии в мелодиях, обрели и определённую долю хитовости. При этом не столько за счёт певучих рефренов, но из-за увеличившегося разнообразия музыкального пространства и его нового уровня детализации. Здесь есть и задорные полубоевики вроде вступительной "Клеопатры" или "Kiss Me", рождающие явные ассоциации с коллективом Дубинина и Холстинина, и хард-роковые удачи – на манер почти назаретовского "Она умеет любить", и ВИА-шлягер на сладкое – "Секс". В середине попадается недурная баллада "Реквием" и атмосферная инструментальная "Элегия", которые своим настроением разряжают всю несуразность и несерьёзность этого ночного разговора.
"Sex" по всем характеристикам открещивается от предшественника. Он динамичен, неоднороден и непримитивен в части работы с гитарами и ритмами, хорошо звучит. Вдобавок вокал вышел на совершенно новый уровень. Теперь месье за микрофонной стойкой гораздо более успешно ставит акценты, находит баланс между высокими нотами и вдумчивым пением. Да и опыт, приобретенный командой за это время, очевиден и нажорист. Если на первой пластинке Страйк всё больше поливал женщин рок-н-ролльной грязью, выписывая образы истеричек и дур, то на сей раз он решил познакомиться с объектами насмешек поближе. И не прогадал.«