Логически видимая эволюция творчества американских богохульников Psyclon Nine подошла к завершению с этим альбомом, и что будет исходить из гневных уст в дальнейшем, одному дьяволу известно. Но как бы там не было, каким бы странным не казался этот альбом, команда совершенно четко пришла к собственному, узнаваемому лицу, не оставив от прорывного, но обыденного dark electro дебюта, рожки да ножки на последнем "We The Fallen".
Явная девиантность этих личностей проявляется ныне в виде синтетичного industrial black metal с маршеподобными живыми ударными, ядовитыми, острыми гитарными приглушенными рифами и едва сдерживаемой презрительной яростью в виде пенящегося на губах, высокого, змеиного скрима вокалиста. Все это добро всю пластинку работает, не разгоняясь даже средние крейсерские скорости, в отличие от остатков электронной части, которые вразрез остальному, работают быстрыми rhythmic noise элементами, созидая ту самую, затаенную злобу, через разницу скоростных параметров. Вкрадчивые электронно-шумовые остатки электронной стилистики в виде смешавшихся в кучу битов, rhythmic noise элементов и механического стрекота сотен механических мух над телом Господним, диссонируя по скорости в течение диска, разгоняются и создают фон, вплоть до плотного белого шума.
Не то чтобы альбом был невыразителен – нет, просто задачи музыкантов разошлись со стандартами написания электро хитов. Основная творческая составляющая команды обязалась выразить слушателю гнилую апокалиптическую атмосферу конца света, и даже беря в расчет успех прошлого диска, обновленными средствами, или даже правильней, средствами с измененными акцентами (ведь гитарных песен на предыдущих альбомах было меньшинство) они справились с этим на отлично. Музыка оказывается искрометно блеклой, бесцветной с полностью высосанной из нее жизнью, словно кожа того, возвысившегося полубога, который в течение диска гибнет в однообразных выражениях тестов, словно переходящих с одного диска Psyclon Nine на другой. Полностью механогенная атмосфера ненависти, античеловеческой и антирелигиозной отлично поддерживается короткими интерлюдиями, по совместительству являющимися песнями и электронными эффектами, самый популярны из которых, машинный стрекот, захватывающий в свое дребезжание и голоса на заднем плане, и вокал, и гитары. До тяжеленной, даже в контексте этого диска (по отношению ко всему творчеству группы) "Widowmaker" делящей диск пополам, композиции перемежают атакующие гитарные отрезки с пафосными, простыми оркестровками. Чисто инструментальный breakdown, как выразились в буклете, на третьей песне посвящен памяти Чака Шульдинера, что отрадно – правильным путем идете, товарищи. Стоит отметить заглавную вещь, не даром выставленную напоказ в начале, одну из самых ярких вообще, классически аггро индустриальную "Bloodwork". В противовес следующая за ней композиция, может считаться слабой, перенасыщенная хаосом безумия. Понравился чисто блековый прием с синтезированной скрипкой на "The Serpent Tongue" в духе Morgul. После указанной, условной середины, композиции успокаиваются и превращаются в поминальную песнь, с двумя атмосферными минутными вещами, где очень уместно вписано пианино. А "Suicide Note Lullaby" и вовсе становится мастер классом по балладам в подобной музыке.
Удивительно, но, не стремясь иметь и не имея не одного явного хита, и отойдя от перфекционизма ада "Crwn Thy Frnicatr" новый альбом демонстрирует более чем удачную форму творчества, в которую стоит вслушаться, и кто бы, что ни говорил, представляет значительный слушательский интерес. Нездоровая пятерка творцов конца света опять порадовала, причем эффект уже проверен временем, ведь диск вышел еще в прошло году, и за это время в разных звуковых форматах он остается постоянным гостем в моем плейлисте.«